Все, что надо знать о карьере в хаускипинге

Август 16, 2018
Неважно, отель пятизвездочной категории или представляет бюджетный класс – ничто не представляет наибольшую важность в гостиничном обслуживании, как чистота.

Гостиничный сектор по всему миру является высокодоходной сферой и предоставляет услуги размещения гостей и покрывает краткосрочные потребности в жилье, питание и отдых гостей в любой момент.

Неважно, отель пятизвездочной категории или представляет бюджетный класс – ничто не представляет наибольшую важность в гостиничном обслуживании, как чистота.

Эта сфера всегда поддерживается отделом по ведению домашнего хозяйства. Из всех подразделений, которые помогают управлять гостиницей, ведение домашнего хозяйства всегда остается вне поля зрения и выполняет свои непрекращающиеся обязанности 24 часа 7 дней в неделю и 365 дней в году для обеспечения чистотой, гигиеной, создания свежей атмосферы и придания чувства комфорта для каждого человека, входящего в отель.

Как и любые другие отделы, домашнее хозяйство дает человеку шанс сделать успешную карьеру и достичь разной высоты в управлении до уровня генерального менеджера. Бюро статистики труда США прогнозирует увеличение на 12,8% спроса на вакансии в хаускипинге к 2022 году, и те, кто выбирает этот сектор, преуспеют.

Перспективы работы

После завершения курса по обучению основам хаускипинга кандидаты получат возможности для работы в таких заведениях, как гостиницы, курорты, туристические агентства, рестораны, дома отдыха, гостевые дома и пр. Они могут работать в качестве работников прачечных, помощников по хозяйственному управлению.

Суть работы

Сегодня хозяйственный отдел хорошо разбирается не только в своей основной работе, но хорош в многозадачности. Они также заботятся о садоводстве, прачечных, центрах управлении издержками и в какой-то мере играют роль «управляющих отношениями с гостями», поддерживают комфорт и удовлетворенность гостей.

Большинство жалоб в настоящее время направляются главной экономке и фиксируются персоналом домашнего хозяйства. Только главные жалобы доходят до генеральных менеджеров.

Кроме того, секция домашнего хозяйства приобретает эксклюзивные предметы для особых случаев. Во многих отелях это подразделение помогает команде продаж получать доход. Работники команды обладают опытом, навыками, а также информацией для управления всем отделом.

Навыки

Большинство специалистов работают в точных областях домашнего хозяйства – в прачечной, работают в гладильной зоне и отмывают полотенца и простыни, отвечают за уборные или другие зоны. В спектр знаний также входит уборка служебных помещений отеля, выброс мусора, мытье окон.

Методы очистки

Отели обучают своих работников службы хаускипинг особым методам уборки. Большинство из них требуют, чтобы кровати были заправлены по определенным стандартам или в ванных комнатах для чистки использовались конкретные чистящие средства. Работники, которые трудятся в прачечной, должны утюжить и складывать белье в соответствии с точными характеристиками. Все необходимые навыки преподаются студентам во время курса управления отелями.

Инструменты для очистки

Работника службы хаускипинг необходимо использовать определенные инструменты, поддерживая изначальный вид номера. Комплекты варьируются от пылесосов до пылевых тряпок и швабр. Горничные должны убедиться, что они хранят в своих тележках для уборки достаточное количество материалов, чтобы они не тратили время на извлечение предметов из отдела домашнего хозяйства.

Организация

Уборка номера важна при приготовлении номера для гостей отеля. Гости должны чувствовать себя в безопасности, входя в комнату, и многие отели добавляют специальные штрихи, такие как высококачественные ванны, дизайн комнаты или дизайнерские постельные принадлежности, которые отличают их от других отелей. Ответственные работники должны организовать эти специальные штрихи. Другие обязанности могут включать такие детали как вид полотенец в привлекательном дизайне, наполнение мини-бара или презенты для гостей – к примеру, шоколад.

Стиральные навыки

Человек в этом отделе должен ежедневно стирать сотни постельных принадлежностей и полотенец. Многие сотрудники моют по запросу личные вещи для посетителей, и они не должны причинять вред личным вещам гостей. Обязанности включают в себя мойку, фальцовку, глажение и химчистку.

Навыки коммуникации

Наемные работники регулярно встречаются с гостем отеля. Они должны хорошо говорить и чувствовать гостя. Они помогают с запросами на дополнительные предметы, такие как полотенца или личные вещи. Домработницы предварительно убеждаются, что комната чистая и соответствует требованиям и стандартам отеля. Кроме того, работники службы хаускипинг обязаны разрешать любые спорные ситуации и жалобы, которые могут возникают у постояльцев.

Советы для успеха в карьере

  • получите надлежащую подготовку с отличным практическим обучением в заведении с действительной сертификацией;
  • физические способности и сильные стороны очень важны для входа в поле для работы в отеле;
  • отели всегда предпочитают опытных кандидатов, поскольку удовлетворение гостей является важным аспектом гостеприимства.

Квалификация образования

Диплом по ведению домашнего хозяйства получают после специального курса. Этот курс предлагает опыт в управлении домашним хозяйством, готовит студентов для всех домашних хозяйств и связанных с ними процессов, включая обслуживание, механические услуги, услуги по управлению проектами, планирование и проектирование.

Уверенность в своих способностях, энтузиазм в отношении работы и навыков способствуют успеху. Как и в любой другой области, сумма заработной платы отдельного лица зависит от таких факторов, как квалификация, знания и репутация.

0 комментариев