Внутренний маркетинг: корпоративная культура и мотивация сотрудников в гостинице

Сентябрь 29, 2019
Любой компании, в какой бы сфере она не работала, необходимо уделять должное внимание развитию внутреннего маркетинга. Особенно это касается гостиничного бизнеса, сотрудники которого на ежедневной основе взаимодействуют с большим количеством гостей и корпоративных клиентов.

Их поведение и их настрой так или иначе влияет на самих потребителей услуг, формируя тем самым у них определенное представление о бренде. Создание положительного имиджа в глазах гостей отеля — одно из ключевых направлений маркетинга гостиничного предприятия, на что оказывает влияние корпоративная культура.

Будучи Генеральным менеджером Бутик-отеля «39» в Ростове-на-Дону, я уделяю огромное внимание анализу и совершенствованию корпоративной политики нашей компании. Мне важно видеть, что сотрудник отеля ощущает себя полноправным членом команды, «отельной» семьи, что он осознает и чувствует свою собственную значимость в общем деле коллектива.

В нашем отеле создана атмосфера радушия, так что персонал всегда может рассчитывать на опору и поддержку со стороны коллег. Теплая, но в тоже время разумно строгая политика, помогает персоналу оставаться профессионалами и друзьями одновременно в отношениях с нашими постояльцами. В своей работе они постоянно руководствуются как устоявшимися в обществе этическими нормами, так и сводами правил, входящих в корпоративную культуру Бутик-отеля «39».

В своей работе я также уделяю большое внимание мотивации сотрудников. Она имеет выгоды для обеих сторон — как для линейных сотрудников, так и для руководства отеля. Персонал получает все различные бонусы в виде премий, дополнительных дней отдыха, бесплатного обучения, корпоративных мероприятий и многое другое, что прямым образом влияет на отношение сотрудника к работе — она начинает доставлять удовольствие. Все это в свою очередь снижает текучесть и повышает внутреннюю лояльность к бренду и любовь к своему труду.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 3 гостя на:
2.333335
2.3
Другие оценили статью на 2.3* из 5. А ваше мнение?
author-photo