bnovo.ru

Внедряем UP Sale c помощью ОТА

Апрель 24, 2019
В рамках Конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» Ксения Безбородова представит основные принципы выстраивания продаж дополнительных услуг для гостей из систем бронирования, а также инструменты систем бронирования для стимуляции продаж ресторана – Value Add Promotion, кроме того, подробно разберет систему Up sale для гостей, забронировавших номера через каналы ОТА.
Ксения Безбородова, ведущий специалист Expedia Group (Санкт-Петербург)

Как известно, доля продаж дополнительных услуг у загородных отелей намного больше, чем у отелей городских. Гость, приезжая в загородный отель, склонен активнее тратить деньги в ресторане, спа, спортивном или развлекательном центре.

Часто бывает так, что отельеры строят все продажи вокруг собственного сайта, потому что именно на этой площадке можно качественно презентовать разного рода дополнительные услуги. Это верный подход, но необходимо помнить и о том, что грамотное использование ресурсов ОТА также может помочь получить дополнительную прибыль.

Успешный загородный отель, используя определенные инструменты систем бронирования, может, как минимум, на 10 % увеличить доход ресторана, повысить продажи транспортных услуг – при этом, не снижая стоимость номеров.

Ксения Безбородова, Ведущий специалист Expedia Group, с более чем трехлетним опытом продвижения онлайн рынков России и Средней Азии. До прихода в глобальное онлайн тревел агентсво 10 лет работала в независимых и сетевых отелях Санкт-Петербурга, Сочи, Волгограда.

В гостиничном бизнесе начинала свой путь со стойки приема и размещения, в дальнейшем руководила отделами продаж и маркетинга, а также отделами по управлению доходом и бронированиям. Является одним из авторов курса Expedia Revenue School по увеличению доходов для независимых отелей.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?