Безусловно, процесс перехода на автоматизированные способы управления гостиницей и продажа своих услуг в интернет-пространстве оказывает положительные результаты для владельцев бизнеса, так как это самый быстрый способ донести необходимую информацию потенциальному клиенту, где бы он не находился, и максимально быстро оказать необходимую услугу.
Диджитализация в управлении для владельцев отелей — это способность контролировать развитие своего бренда, анализировать качество предоставляемых услуг, благодаря быстрой обратной связи клиентов, это формирование и визуализация полного пакета услуг, которые вы готовы предоставить на сегодня.
В тоже время она отлично сказывается и на работе линейного персонала, для которого разработаны специальные программы для работы с клиентами (CRM-системы, мессенджеры, онлайн-чаты, модули бронирования и интеграции с ОТА).
Сегодня невозможно представить современного человека без мобильного телефона, где он черпает 95% необходимой ему жизненной информации, поэтому для отельного бизнеса крайне необходимо присутствовать в диджитал-пространстве для бесперебойной работы.