Пока туристический рынок практически парализован, отели стоят перед выбором: закрываться или привлекать гостей на новых условиях. Каковы потребности рынка гостеприимства сейчас? Чем привлечь постояльцев? И как сохранить стабильный приток гостей в условиях существующих ограничений? Тем более, когда речь идет о сервисе пятизвездочного отеля…
С этими вопросами мы обратились к PR-директору отеля Kempinski Moika 22 Елене Лавиной.
Ценность человеческих отношений в период быстрых решений
В быстроменяющейся обстановке особенно важно опираться на базовые принципы гостеприимства. Именно искреннее участие, взаимопомощь, поддержка друг друга и четкое взаимодействие являются главными ответами на те вызовы, которые появились в последнее время.
— Какова стратегия отеля на ближайший период?
— Сейчас наступило время новых идей и их быстрой реализации. В нашем случае, это означает, что прикладывать максимальное количество усилий для обеспечения комфорта и безопасности наших гостей уже недостаточно. Хотя это всегда было и остается нашим главным приоритетом — для всех гостей и сотрудников, по всему миру, в любое время. В отеле «Кемпински Мойка 22» введены чрезвычайно строгие меры по охране здоровья, как в гостевых зонах отеля, так и в служебных помещениях. Мы проводим постоянный мониторинг сложившейся ситуации и сотрудничаем с государственными органами, а также с местными органами здравоохранения. Были приняты профилактические меры, предписанные Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Сейчас, помимо этого, мы разработали совершенно новые предложения, ориентированные на возможность сменить обстановку, избавиться от давления постоянного информационного потока, позаботиться о себе и близких. Сейчас, сохранить психологический комфорт и эмоциональное равновесие не менее важно, чем следовать гигиеническим правилам и санитарным требованиям.
— То есть вы уловили основную потребность в том, что помимо гарантированной гигиенической безопасности, им захочется просто поменять обстановку?
— Нам представляется это крайне важным. Даже если у вас роскошный загородный дом и на каждого члена семьи по этажу. И уж тем более, если вы, как говорится, «один дома». Или максимум вдвоём.
Новый сюжет от Kempinski Moika 22
— Что же такого вы предлагаете вашим гостям, чтобы они захотели покинуть дом?
— Мы принимаем все возможные меры для снижения рисков и стрессов, связанных с путешествиями.
А в апреле и мае наш отель предлагает то, для чего не хватало времени в обычной спешке. Вдохновили нас на это любимые фильмы, многие из которых (более шестидесяти), снимались в отелях Kempinski по всему миру. Так, в Atlantic Kempinski Hamburg шли съемки «Агент 007: Завтра не умрет никогда», «Ангелы Чарли» снимались в Taschenbergpalais Kempinski Dresden, а любителям российских сериалов «Ищейка» и «Воронины», наверняка, запомнилась прекрасная территория Kempinski Grand Hotel Gelendzhik Black Sea.
— Значит, вы приглашаете гостей… в кино?
— Да, наши предложения предполагают уединенный просмотр фильмов из коллекции Кемпински или закрытый кинопоказ для самых близких в Винном погребе в сопровождении напитков и легких закусок. Но это еще не все. Если наша гостья, например, как Вы, Красотка, то для себя любимой подойдёт одноименный пакет услуг с представительским люксом и шампанским Louis Roederer в компании изысканных десертов. Все время пребывания Вас будет сопровождать персональный ассистент, который организует фотосессию в номере, доступ в спа и фитнес центр, а также маникюр, не выходя из номера (все включено в наше специальное предложение).
— А если я… не одна?
— Тогда еще один вечный сюжет, который можно реализовать с помощью нашего предложения «Настоящая Любовь». А именно: романтический ужин на двоих из трех курсов, меню подушек, ванна из лепестков роз в сопровождении расслабляющей музыки. А на утро, конечно же, поздний завтрак в номер или à la carte в ресторане Beau Rivage.
— Красиво. Теперь, на случай компании побольше?
— Для семей и компаний — Ночи в стиле Люкс. Это значит, что подборку лучших фильмов, попкорн и прохладительные напитки или бутылку вина из коллекции Винного погреба отеля Kempinski Moika 22 мы вам гарантируем. А также, ранний заезд и поздний выезд.
В окружении красоты и безопасности
— И всё, о чём здесь идёт речь, входит в стоимость пакета?
— Именно так. Причём все предложения включают бесплатный паркинг на территории отеля. И даже больше — для желающих провести полный эмоциональный, физический и информационный детокс, исключительные возможности предоставляет пакет «Побыть в безопасности окруженным красотой». Расположившись в Супериоре со смежными комнатами, у вас будет возможность выбрать уединенное место в отеле для обеда и ужина по индивидуально подобранному меню. Поддержать себя в форме поможет спортивный инвентарь для занятий в номере, а также спа процедуры. Кинопоказ из фирменной подборки Kempinski, в завершении дня, гарантированно сохранит безмятежное настроение.
Мы постоянно думаем над актуализацией предложений и в ближайшее время планируем предложить исключительные условия для безопасного отдыха в первую очередь для семейной аудитории.
— Ну что ж. Надеемся, что вы в скором будущем поделитесь с нашими читателями и этими новостями!