Василиса Щебет: «Одна из актуальных задач для отеля ‒ как сделать так, чтобы гость бронировал номер напрямую!»
С нами поделилась советами Василиса Щебет, pr-менеджер Bnovo.
Одна из актуальных задач для отеля ‒ как сделать так, чтобы гость бронировал номер напрямую!
И именно эту важную задачу ‒ прямые продажи и пополнение базы потенциальных клиентов помогают решать социальные сети. Причем на первое место выходит быстрорастущая социальная сеть Instagram. Связано это в первую очередь с основополагающей идеей сети ‒ нести позитив в жизнь.
Именно поэтому пользователи Instagram с удовольствием делятся фотографиями в интерьерах отеля, ставят геотеги и хештеги отеля, пишут посты-отзывы. И таким образом, подписчики автора, который разместил фото, могут стать потенциальными клиентам отеля.
А эффективность от таких постов возрастает в разы, если фото разместит известный блогер или медийная личность.
Ведя свой аккаунт в Instagram, отель также должен помнить о ряде правил, которые помогут ему увеличивать количество подписчиков и превращать их в потенциальных гостей.
- Выкладывать только положительно заряженные привлекательные фотографии как самого отеля, так и его довольных гостей.
- Делать репосты с отзывами.
- Проводить свои розыгрыши и выступать спонсорами конкурсов на других insta-площадках.
- Создавать интересный и привлекательный контент, чтобы не только заинтересовать пользователей, но и попасть с постом в раздел «интересное», что также увеличит подписчиков.
- Использовать как свои индивидуальные хештеги, так и те, по которым вас могут найти пользователи.
- Фотографии дополнять местоположением отеля.
- Не стоит забывать о сообщениях через директ. Например, всем новым подписчикам отправлять welcome-письмо с краткой информацией об отеле и о спец. предложениях.
- Активно использовать сторис. Тенденция просмотров историй свидетельствует о том, что их смотрят чаще традиционных постов.
- Правильно составить шапку профиля и указать название, адрес, телефон и сайт отеля, чтобы пользователи смогли связаться с отелем и забронировать номер.
- Не забыть, что страница должна быть в статусе бизнес-аккаунта. Тогда вам доступна статистика действий вашей аудитории и возможность настроить таргетированную рекламу.
- Имея страницу отеля на Facebook, отель может настроить и запустить таргетированную рекламу направленную и на пользователей Facebook , и на пользователей Instagram.
Например, вы можете выделить группу «путешественников» из тех, кто часто меняет ip-адреса выхода в сеть, среди своих интересов указали «путешествия» или часто посещают страницы о путешествиях.
При этом в ленте рекламные страницы отличаются от обычных только словом «реклама», написанным мелким шрифтом. И если картинка, используемая в рекламе, привлекательная, с большой вероятностью пользователи заинтересуются объявлением и перейдут по ссылке.
Возвращаясь к теме отзывов в социальных сетях.
Если в посте пользователя нет прямой ссылки на отель, а только хештег, то без регулярной проверки вручную, можно пропустить отзыв, комментарии или претензии клиентов. К тому же у отельеров не всегда есть время мониторить посты.
Для решения этой задачи в Bnovo разработали эффективный инструмент мониторинга Bnovo Scan. Bnovo Scan отслеживает любые упоминания и отзывы об объектах размещения в Instagram, Vkontakte и Facebook. Это может быть как ваш отель, так и другие ключевые слова.Поиск возможен по любому слову, которое задает отельер.
Также отельер может указать частоту отправки уведомлений ему на электронную почту. Например, каждые 2 часа. И Bnovo Scan будет проверять социальные сети на наличие новых публикаций и отправлять письма на указанную электронную почту со ссылкой для просмотра информации.
Например, гость отеля выложил фотографию в Instagram и хэштег #НазваниеОтеля. Отельер получает уведомление об этом на почту и сможет выразить свою реакцию.
Подытожив вышесказанное, хотим еще раз отметить, что активное использование социальных сетей, в частности Instagram, позволит отелям увеличить прямые продажи.