Вальтер Нойманн: «Компания AZIMUT Hotels была и остается важной частью моей жизни»

Ноябрь 30, 2018
Вальтер Нойманн уходит с поста генерального директора AZIMUT Hotels, но остается в совете директоров, представляя сеть в Европе.

В декабре Вальтер Нойманн, занимавший пост генерального директора AZIMUT Hotels с 2013 года, передает обязанности по управлению компанией Максиму Бродовскому, который прежде работал на позиции операционного менеджера. В беседе с корреспондентом Welcome Times Нойманн рассказал, чем вызваны такие кадровые перестановки, а также каковы его собственные рабочие планы в ближайшем будущем.

— Расскажите, с чем связан уход с поста генерального директора AZIMUT Hotels? Это желание заниматься новыми гостиничными проектами?

— Да, единственная причина, по которой я решил уйти — это желание уделять больше времени своему собственному проекту. Хотя уход с поста генерального менеджера AZIMUT Hotels был, безусловно, непростым выбором, и я долго думал о нем, прежде чем решиться. Впрочем, это не значит, что я полностью ухожу из компании — на мне остается европейское направление сети.

— Как вы оцениваете пятилетнюю работу в должности? Каких успехов удалось достичь?

— Могу сказать, что за пять лет моего руководства удалось сделать многое: компания взяла под управление ряд новых гостиниц, была проведена масштабная реновация фонда — более 2250 номеров мы переформатировали под стандарты SMART. Всего же номерной фонд увеличился в 2 раза: сегодня у AZIMUT Hotels более 7 000 номеров.

Недавно мы в третий раз подряд завоевали премию Business Traveller Awards как лучшая гостиничная сеть в России и СНГ, также победителем в отдельной номинации стал наш отель в Якутске. В довольно короткие сроки компания обрела статус международного гостиничного оператора с высокими стандартами обслуживания. И, безусловно, это не только моя заслуга, а результат работы всей команды.

— Расскажите о планах, целях на будущее. Новый проект – курортные отели? Почему именно курортные?

— Я возвращаюсь в Европу, чтобы вплотную заняться бизнесом по развитию курортных отелей. Это знакомая для меня сфера, до приезда в Россию я работал над развитием гостиничной сети Arabella Sheraton, где был хорошо представлен курортный сектор, а после занимался управлением спа-отелями Travel Charme Hotels & Resorts.

Был опыт работы и на других объектах этого плана. Сегодня я хотел бы глубже погрузиться в столь перспективное направление. Думаю, в ближайшее время оно будет одним из самых привлекательных для инвестиций.

— Поделитесь планами в AZIMUT Hotels. Какие цели сейчас в приоритете у компании? В том числе — планируется ли выход сети на рынок других стран помимо России, Германии, Австрии?

— Сейчас у AZIMUT Hotels по-прежнему в приоритете развитие сети в России и в Европе, но выход на рынки каких-либо других стран, помимо тех, где уже есть наши объекты, пока не планируется. В Европе будет и дальше развиваться городской сегмент отелей. На российском же рынке одинаково важным остается как городское, так и курортное направление, причем последнее становится все более актуальным в связи с увеличением доли внутреннего туризма.

Сегодня компания фокусируется на развитии гостиниц по договорам управления, так были открыты объекты в Пензе, Переславле, Нальчике. Рассматривается управление и в других городах, так что в будущем география присутствия сети расширится, по крайней мере, на российском рынке.

— Что для вас работа в AZIMUT Hotels?

— Как уже говорил, я по-прежнему остаюсь в совете директоров AZIMUT Hotels и буду курировать отели сети в Европе. За годы жизни в России у меня сложились тесные связи в компании — как профессиональные, так и личные, дружеские, поэтому она была и остается важной частью моей жизни.

Оцените материал:
rating: 
No votes yet