Управленческий учёт или как раскусить мошенников

Июнь 1, 2018

На первом белорусском образовательном проекте Hotel Camp, проходившем под руководством управляющей гостиничной компании «РНС», Елена Кузьменкова выступила на тему управленческого учета в объекте гостеприимства.


На первом белорусском образовательном проекте Hotel Camp, проходившем под руководством управляющей гостиничной компании «РНС», Елена Кузьменкова выступила на тему управленческого учета в объекте гостеприимства.

Руководители сегодня используют современные инструменты управления. Мы переходим к экономике, которая приносит прибыль к рыночной. Во главу угла теперь ставятся интересы собственника, инвестора, максимальное получение прибыли и максимальный возврат инвестиций. Важно сделать бухгалтерский учет более гибким к сервису.

Раньше у нас не было никаких систем скидок, программ лояльности – цена утверждалась в каком-нибудь высшем учреждении, и никто не делал «шаг вправо или шаг влево» – это сразу рассматривалось как снижение налогооблагаемой базы.

Только с приходом международных отельных сетей белорусские отели начали понимать, что если хочется быть успешными, то надо что-то делать в сторону гибкости цен. Гибкий сервис является отражением манипуляций в бухгалтерском учете. Нашим бухгалтерам приходится подстраиваться под условия, не делать работу исключительно по шаблонам, каждый раз искать новые методы, как отразить.

Современный отель четко знает, что каждый шаг гостя – это не какое-то суетливое и сумбурное действие. Каждый шаг – это финансовая операция.

Что бы гость ни сделал и что бы ни заказал ни попросил – отражается в финансовом отчете. Заказ в мини-баре, дополнительная услуга, ранний заезд, поздний выезд – все, что он делает, вносится в финансовый отчет. Из этого следует, что в гостинице все оцифровывается, то есть переводится в цифры.

Нет места действиям и процедурам, которые не переведены в цифры. Это делается для полноценного контроля. Еще один важный фактор – максимальное включение каждого отдела в финансовый результат. Сюда относится наделение полномочиями, чтобы каждый руководитель отдела был хорошо ознакомлен с целями отеля, нес ответственность за результат, понимал свою личную цель и улучшал деятельность всего отеля.

Елена Кузьменкова
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?