Туристы будущего: как будут выживать отели

Март 4, 2019
В последнее время индустрия гостеприимства вынуждена жить по новым экономическим условиям. По мнению экспертов, путешественник будущего – это тот турист, который перманентно путешествует на протяжении года, он умеет искать недорогие билеты и отказывается платить отелям и гостиничным сетям за некий мифический статус.

Футурологи предсказывают, что такому туристу нужна лишь кровать, наличие вайфая и душ. И в этих условиях классические статусные гостиницы со временем должны выйти из индустрии как игроки. Но такие отели считают, что будущее все равно за ними, и им удастся конкурировать с недорогими гостиницами из туристических агрегаторов.

По сути дела, туристический мир стал иным: новый молодой прогрессивный турист умеет пользоваться кодами для открытия дверей, выбирать отель, основываясь на мнениях в Facebook, а отели старой формации считать неким пережитком прошлого для богатых стариков.

Недорогие авиакомпании, возможность пользоваться онлайн-сервисами по заказу билетов дали возможность бюджетно путешествовать по нашей планете всем, даже тем, кто себе не мог этого позволить. И одновременно с этим изменилась и культура потребления. Демонстрация брэнда стала дурным тоном. Сегодня даже жены миллиардеров и статусных политиков выходит в свет в одежде с аксессуарами, приобретёнными у недорогих бюджетных дизайнеров.

Исследования компаний, занимающихся общественным спросом, показали, что современный человек ценит, прежде всего, эмоции и возможность посмотреть мир. И потребность в эмоциях будет только расти. Если предложить человеку возможность потратить внезапно выигранные деньги, то он выберет, в первую очередь, возможность короткого путешествия, а только потом – ужин с семьей или друзьями.

В 2019-м году индустрия гостеприимства приобретёт новые черты. Турист начнёт планировать свои путешествия в новые неизведанные места, исходя из своих индивидуальных предпочтений, не желая тратить на маршрут слишком много времени.

Сейчас становится многое возможным: это и отслеживание новых выгодных авиабилетов, и аренда автотранспорта, и туры от местных гидов, акцентирующих внимание на особенных достопримечательностях.

Всё это дает возможность экспертам понять, что традиционные отельные сети потеряют свое устойчивое положение.

Тем не менее, это не так.

Ведущие отельные сети продолжают вкладываться в строительство новых объектов размещения. На первом месте стоит Грузия, далее следует Украина, а замыкает тройку лидеров Армения.

Несмотря на то, что туристы продолжают выбирать страны Европы и Америки, появляется новый отчётливый спрос на азиатские и африканские государства.

Например, наплыв туристов со всего мира в Грузию показывает явный спрос на привычные брендированные сети, которые дают традиционное качество и отсутствие неприятных сюрпризов для туриста.

Например, Azimut Hotels продолжает показывать традиционное для постсоветского туриста качество в городах средней и центральной России.

В последнее время возросло количество участников различных программ, ориентирующихся на туризм в конкретной стране, например, в Китае или Индии.

Путешественники будут выбирать прямое бронирование, отдавая предпочтение традиционным и зарекомендовавшим себя гостиницам. И гостиничные сети стали использовать различные маркетинговые инструменты, показывать не только свои стандарты, но и выкладывать в социальные сети настоящие «живые» фотографии гостей.

Важным становится умение грамотно и профессионально отрабатывать негативные отзывы, для работы с которыми создаются целые структуры. Путешественник все чаще хочет индивидуального подхода, новой модели, отличной от той, которая была популярна вплоть до 2010 года. Туристы мечтают жить как местные, постепенно уходят от понимания дорогого продукта как лучшего.

Все это необходимо учитывать отелем при формировании своих продуктов.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?