По статистике, внимание пользователя задерживается всего лишь на 3 секунды. Это значит, что правильный веб-дизайн может обеспечить удержание внимания гостя ровно до того момента, пока он сам не заинтересуется.
Дизайн сайта отеля ‒ это субъективное мнение отдельно взятых людей. Вкусы могут не совпадать. Поэтому мы должны ориентироваться на удобство сайта для пользователей, на возможность быстрой брони и общие тренды в визуальном восприятии информации. Задача отельеров ‒ сделать так, чтобы сайт объекта стал каналом продаж.
11 актуальных трендов в веб-дизайне отелей в 2020 году:
1. Заинтересуйте рассказом
Самое главное ‒ это вызвать у пользователя эмоции, которые он сможет почувствовать, если окажется в вашей гостинице. Яркие визуальные эффекты не будут лишними, если вы хотите действительно апеллировать к чувствам человека, не забывайте и о качественных полноэкранных видео. Также будут кстати и хорошие заголовки страниц. Откажитесь от сухих названий, добавьте вкуса в описание. Не забывайте, что сфера гостеприимства продаёт эмоции.
2. Возможность бронирования со всех страниц
Продажи с сайта напрямую ‒ актуальная тема для любого отельера, если учитывать популярность Booking.com. Один из ведущих трендов ‒ это расположение кнопки бронирования так, чтобы клиент имел возможность забронировать номер, находясь на любой странице. Гости всегда замечают акции и спецпредложения, которые находятся на самой видимой части сайта. Здесь же можно расположить и call to action. Нельзя забывать, что большинство пользователей заходят на сайт через мобильные устройства, именно поэтому нужно располагать кнопки так, чтобы они были видны и кликабельны со всех устройств.
3. Заголовки
Заголовки должны привлекать внимание шрифтами.
4. Асимметрия в дизайне
Если отель имеет особую интересную концепцию, то стоит задуматься о нестандартном дизайне, например, популярность набирает асимметричное расположение блоков.
5. Навигация
Меню стремится к полностраничным панелям, что добавляет на ваш сайт движения. Это идеально подходит для таких страниц, как свадьбы, рестораны, гольф-клубы. Нельзя забывать, что на мелкую панель нажимать труднее, чем на крупную.
6. Минималистичность в дизайне
Плоский дизайн дает возможность быть сайту быстрым, что важно для поисковых систем. Нельзя перегружать главную страницу большим количеством информации, человек должен быть заинтересован «погулять» по сайту и изучить все предложения, почитать про акции, посмотреть фотографии.
7. Видеофон
Видеофон продолжает удерживать популярность. Как бы то ни было, возможность увидеть своими глазами, пусть и виртуально, привлекает пользователя, вызывает у него нужную эмоцию.
8. Чат-боты
Наличие чат-ботов дает возможность анализировать и собирать информацию, улучшая коммуникацию между пользователем и отелем.
9. Черно-белое
Один из смелых трендов 2020 года, который использует всего два цвета. Это смотрится очень необычно и привлекает внимание, но мы все же советуем расширить этот набор еще одним цветом, вкрапливая его малыми дозами.
10. Белое пространство
Под этим термином понимаются отступы, которые позволяют глазу «отдыхать» на сайте. Свободные места делают акценты на нужной информации, а пространство не смотрится загруженным элементами.
11. Яркие цвета
Тренд, привлекающий внимание гостя к сайту отеля. Яркие цвета помогают расставлять акценты, обращая внимание пользователей на определенные элементы и повышая конверсию.