Тренды в архитектуре отелей 2022 года

Декабрь 28, 2021
Фото: www.instagram.com/mashaland_
Автор: Мария Мамаева – предприниматель, идеолог и сооснователь тропического глэмпинга «Лес» в Сочи и ресторана «Бобёр» на Красной Поляне.

Пандемия, закрытые границы, локдауны, qr-коды и переход большого количества людей на "удаленку", вносят свои коррективы в то, как будут выглядеть отели будущего.

1. Потребность "выключить город"
Набирают оборот и популярность различные формы загородных отелей на базе ранее непривычных форм: глэмпингов, a-frame конструкций, сафари-тентов, куполов. Размещение подобных отелей в труднодоступных, видовых, часто удаленных местах сказывается как на внешнем облике, так и на инфраструктуре самого объекта. Приходится учитывать как эстетическую составляющую, так и разрабатывать достаточно сложные технические решения для подобных отелей. А отдельно стоящие конструкции и модули с возможностью для гостя пользоваться инфраструктурой отеля, но при этом находится на удалении от толп и турпотоков, также отвечают современным потребностям гостей, и обеспечивают отелям дополнительные места для загрузки в высокий сезон.
2. Переход от гостиничного номера - к полноценным апартаментам
Все более возрастающее количество людей, получивших возможность работать удаленно, формирует спрос на более длительную аренду. Часто это возможность для гостей оставаться дольше на одном месте и "примерить его на себя" - почувствовать себя местным жителем.
3. Тренд на профилактику
Если еще 10 лет назад слово санаторий ассоциировалось с СССР, путевками соцзащиты и старушками, то сейчас тренд на профилактику, которая теперь зовется модным слово well-being набирает обороты и будет уверенно расти. Что означает, что наличие в отеле или санатории лечебной базы, обширной и разнообразной спа и оздоровительной зоны, тренажерного зала и бассейна, становится более чем актуальным, в поддержании и наращивании конкурентного преимущества отеля, а также помогает значительно нивелировать колебания сезонного спроса особенно в регионах.
4. Эстетика места и объекта
При проектировании, как никогда важными становятся характеристики, подчеркивающие эстетику места и объекта. Так как путешествия становятся отличной площадкой для создания контента для социальных сетей. Необходимо учитывать "инстраграмный" потенциал видовых мест, панорамных окон, фотоспотов и прочих площадок.
5. Уютная атмосфера в дизайне
Домашняя и, по-настоящему, уютная атмосфера в дизайне, также популярна как никогда. Возможность ощутить себя как дома вдали от него, набирает обороты.
6. Современные решения и технологии
Необычной частью пользовательского опыта смогут стать такие новинки, как встроенная акустическая система, управляемая с планшета, умный свет, замки и прочее.
7. Проработка прилегающей территории
Также, невозможно не отметить возросший спрос на территории для прогулок, пробежек, велопрогулок, различные экотропы и терренкуры, что приводит к необходимости детальной проработки прилегающей территории и окрестностей.

Таким образом, современные дизайн и архитектура отеля должны отвечать, как возросшим эстетическим запросам потребителей, так и техническим и дизайнерским трендам, позволяющим создать уникальный пользовательский опыт для конкретной целевой аудитории, а также обеспечивать оптимальную эксплуатацию независимо от местонахождения отеля.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?
author-photo