Тренды дизайна гостиничных интерьеров

Август 3, 2018
Об устойчивых тенденциях дизайна гостиничных интерьеров рассказал нашему порталу Анатолий Мосин, АБ ПРОЕКТ

Дизайн гостиниц постоянно адаптируется к новым запросам клиентов, отвечая на вызовы времени, развитие технологий и туристические тренды. Самые устойчивые мы предлагаем в коротком обзоре.

Анатолий Мосин

Общая и самая устойчивая тенденция ‒ создавать «дом-вдали-от дома», то-есть дизайн, позволяющий почувствовать себя « в своей тарелке». Для этого дизайнеры активно исследуют рынок запросов гостей, используя статистику опросов гостей.

Так, например, общий тренд для номеров ‒ большая удобная кровать King size, так как только 11% гостей хочет кровать queen size или меньше.
57% респондентов были счастливы иметь ковер в своем номере, а 62% гостей предпочитали серую или белую цветовую палитры в дизайне номера: дни, когда нейтральные оттенки использовались только на курортах или в йога-центрах давно прошли. Серые и белые палитры, особенно при смешивании с нужным количеством натурального дерева, дают чистое и спокойное ощущение.

Только 15% гостей хотят много подушек на кровати, чему тоже есть объяснение, но об этом чуть позже.

31% гостей хотели бы иметь ванну в своей спальне, а дополнительные кресла были на удивление популярными и считались гораздо более важным, чем даже возможность иметь стол в номере.

И, конечно, освещение теперь важнее иметь атмосферное и локальное, чем заливающее весь номер ярким светом.

Теперь немного о трендах дизайна гостиничных интерьеров на ближайший год

1. Биофильный дизайн

Включение природы в дизайн гостеприимства не является чем-то новым, но теперь есть название и для этого направления дизайна ‒ и, благодаря нескольким исследованиям, множество данных, чтобы стимулировать его рост.

Добавление больших растений, проточной воды, дерева, камня и других природных элементов в холл отеля может иметь быстрый возврат от инвестиций в интерьер лобби.

Билл Браунинг, основатель группы экологических консультантов Terrapin Bright Green, и его команда наблюдали, как люди использовали шесть гостиничных лобби в Манхэттене как с биофильным дизайном, так и без него.

Те, кто включил природу в дизайн своей гостиницы, показали 36-процентный прирост пользователей, тогда как в обычных гостиницах наблюдалось 25 процентов. Более того, разговаривая с людьми, использующими лобби, команда Браунинга обнаружила, что некоторые из активных пользователей вовсе не гости, но пришли, чтобы использовать лобби-бары отелей и другие приносящие доход услуги F&B.

«Гостиницы увеличили свой доход за доступный номер, не продавая большего количества номеров», - сказал он.

Для областей, где включение живых растений или проточной воды нецелесообразно, Браунинг предложил соединить ощущение природы с дизайном. Например, просмотр пылающего камина может создать успокаивающий эффект, но то, что видит глаз, ‒ это «танец повторяющихся узоров» в пламени, который вызывает реакцию расслабления в мозге. Это же касается обивочных тканей для мебели или штор.

«Когда мы можем использовать цветочные или фрактальные узоры в дизайне ткани, мозг отлично реагирует», ‒ говорит Браунинг.

2. Всегда в контакте

Мы не откажемся от наших электронных устройств в ближайшее время, а дизайнеры отелей вовсю соревнуются, чтобы сделать гостиничный номер как можно более высокотехнологичным. Номер, в которых гости и их iPhone были бы связаны и позволяли им работать и играть, как они делают дома, будет иметь успех.

Гостиничные бренды теперь хвастаются тем, сколько точек для зарядки в их стандартных номерах. Номер в H4 Holiday Inn имеет, по крайней мере, 5 точек с несколькими электрическими розетками и USB.

Это отлично подходит для гостей, однако это может быть головной болью для дизайнеров, которые должны разобраться, как максимально увеличить пространство комнаты; включить множество проводов, портов, разъемов и сохранить общую атмосферу пространства ‒ и всё одновременно.

Разумеется, дизайнеры находят умные способы сохранить классический вид комнаты, скрывая зарядные станции в мебели. Например, маленькие закрылки на традиционных столах, которые можно снять, чтобы открыть электрические розетки и USB-порты.

Конечно, в поле зрения дизайнеров попали и телевизоры.

«Телевизоры с плоским экраном продвинули дизайн небольших номеров вперед, потому что вам больше не нужно трех или даже двух футов пространства, чтобы иметь телевизор на комоде», ‒ сказал Майкл Суоми, директор по дизайну и дизайну интерьера в Stonehill Taylor.

Это также позволяет гостиницам добавлять больше комнат на каждом этаже, максимизируя доход. Дизайнеры теперь добавляют выделенные порты, которые позволяют гостям подключать свои устройства к телевизору с помощью проводов или без них, что позволяет им смотреть собственный контент на большом экране. Это особенно важно для отелей, обслуживающих семьи, ведь современный ребенок хочет смотреть свой любимый мультфильм немедленно.

3. Оголенный дизайн

Минимализм завоевывает сердца не только дизайнеров, но и гостей. Marriott International's Moxy, Hilton, avid by IHG ‒ все подчеркивают в своих интерьерах большие общественные пространства и небольшие номера с только необходимыми предметами.

В отеле Pod в Вашингтоне, округ Колумбия от архитектурного бюро Stonehill Taylor, стол для гостей используется как тумбочка для кровати, а шкаф заменен настенной стойкой для подвешивания одежды. Багаж можно хранить под кроватью повышенной высоты или на полках, которые достаточно высоки, чтобы гости могли проходить под ними.

Надо сказать, что этот дизайн довольно типичен для этого сегмента: не ожидайте сундуков, раздвижных диванов или даже традиционных шкафов в Pod. Однако и интернациональные сети также проявили интерес к скромным, но функциональным и комфортабельным решениям: рост сегмента является убедительным доказательством спроса на минимализм во всем мире.

4. Эволюция лобби

Лобби из функционального пространства для приема гостей превращается в зону активной социализации. Причина проста ‒ первое впечатление об отеле гость получает именно здесь.

Отельеры стремятся выманить своего гостя из номера в лобби, предоставляя ему новые функции социальной активности, развлечений, совместной работы и деловых контактов, аттрактивный дизайн и бесконечные возможности сервиса. Более того, это привлекает не только гостей, но и пользователей лобби-бара «с улицы», что возвращает отелям былую славу центров развлечений Belle Epoque.

В 2018 году традиционная стойка регистрации будет продолжать видоизменяться. Одна из версий развития заключается в том, что ресепшн будет заменена диванами, которыми управляет персонал, используя планшеты, а гости могут удобно расположиться рядом и потягивать свой напиток в ожидании окончания процедуры.

0 комментариев