Автоматизация — это общее направление развития любого современного производства.
Современный рынок услуг стремительно развивается. Для того чтобы не потерять уже существующих клиентов и приобрести новых, необходимо постоянно улучшать качество взаимодействия с ними. Эта задача напрямую решается при помощи автоматизации.
К примеру, правильное использование баз данных позволяет клиенту единоразово сообщить информацию о себе и выбранном методе оплате.
Основные плюсы автоматизации для владельцев бизнеса
Повышение уровня комфорта гостей:
1. Экономия трудовых ресурсов, и как следствие — фонда оплаты труда.
2. Ясное отражение происходящих в бизнесе процессов. Возможность простой аналитики для выявления ведущих каналов продаж. Данные для ведения качественного оперативного учета.
3. Создание точной бухгалтерской отчетности, буквально в режиме реального времени.
Виды автоматизации:
Система электронных замков уже давно не роскошь для гостевого бизнеса, а суровая необходимость. В ближайшие годы можно ожидать повсеместного внедрения таких систем. Во-первых, это защитит владельцев бизнеса от несанкционированного использования номеров. Система электронных ключей позволяет выписать ключ только на те даты, которые забронированы или оплачены. Во-вторых, такая система позволяет четко отслеживать нахождение постояльцев в номере. Что обеспечивает для них больший уровень комфорта. Персонал не побеспокоит гостей уборкой, или по причине иной технической необходимости, и сможет выполнить все работы именно во время их отсутствия.
Обработка брони – процесс, требующий от хозяина бизнеса больших трудовых и временных затрат. Чтобы оптимизировать эту задачу, используется стыковка с channel manager. Таким способом можно собрать в едином месте все потоки бронирования, которые часто идут из разных каналов: сторонних приложений и сайтов.
Возможность выгружать все данные напрямую в систему учета значительно упрощает управление бизнесом.
При помощи современных инструментов автоматизации можно значительно увеличить комфортность пребывания гостей отеля или санатория. Получить средний чек выше, чем у конкурентов, одновременно уменьшив затраты на оказание услуг. Освоить новые каналы продаж и активировать старые.
Все это напрямую положительно влияет на степень доходности и рентабельности бизнеса. А это именно то, что нужно, для того чтобы одержать победу в конкурентной борьбе!