Тренды автоматизации отелей и санаториев 2020

Ноябрь 12, 2019
Предприятие не может развиваться в ногу со временем без внедрения автоматизации. В гостевом бизнесе получение довольных клиентов и высоких рейтингов отеля без внедрения современных систем автоматизации невозможно. АйТи технологии предлагают много современных решений в вопросах взаимодействия персонала с клиентом.

Автоматизация — это общее направление развития любого современного производства.

Современный рынок услуг стремительно развивается. Для того чтобы не потерять уже существующих клиентов и приобрести новых, необходимо постоянно улучшать качество взаимодействия с ними. Эта задача напрямую решается при помощи автоматизации.

К примеру, правильное использование баз данных позволяет клиенту единоразово сообщить информацию о себе и выбранном методе оплате.

Основные плюсы автоматизации для владельцев бизнеса

Повышение уровня комфорта гостей:

1. Экономия трудовых ресурсов, и как следствие — фонда оплаты труда.

2. Ясное отражение происходящих в бизнесе процессов. Возможность простой аналитики для выявления ведущих каналов продаж. Данные для ведения качественного оперативного учета.

3. Создание точной бухгалтерской отчетности, буквально в режиме реального времени.

Виды автоматизации:

1. Интерфейс с системой оплаты брони ReserveMaster
Это решение крайне актуально в нашей стране. В ее отдаленных уголках до сих пор существуют проблемы с использованием банковских карт. Но существует широкая сеть отделений почты России, а также платежных терминалов. При помощи инструмента Reserve Master (Бронь Мастер) вы предоставите своим клиентам возможность оплаты брони этими альтернативными способами. После оплаты выбранным способом клиент получает СМС, а данные о нем и брони автоматически заносятся в систему управлением отелем.
2. Интерфейс с системой электронных дверных замков

Система электронных замков уже давно не роскошь для гостевого бизнеса, а суровая необходимость. В ближайшие годы можно ожидать повсеместного внедрения таких систем. Во-первых, это защитит владельцев бизнеса от несанкционированного использования номеров. Система электронных ключей позволяет выписать ключ только на те даты, которые забронированы или оплачены. Во-вторых, такая система позволяет четко отслеживать нахождение постояльцев в номере. Что обеспечивает для них больший уровень комфорта. Персонал не побеспокоит гостей уборкой, или по причине иной технической необходимости, и сможет выполнить все работы именно во время их отсутствия.

3. Интерфейс с системой онлайн-бронирования

Обработка брони – процесс, требующий от хозяина бизнеса больших трудовых и временных затрат. Чтобы оптимизировать эту задачу, используется стыковка с channel manager. Таким способом можно собрать в едином месте все потоки бронирования, которые часто идут из разных каналов: сторонних приложений и сайтов.

4. Выгрузка данных для систем бухгалтерского учета

Возможность выгружать все данные напрямую в систему учета значительно упрощает управление бизнесом.

5. Интерфейс с ресторанной системой, медицинской, спа-программой
Такой интерфейс, связанный с картой гостя либо номером комнаты, позволяет учитывать как оказание предоплаченных, так и дополнительных услуг. Плата за дополнительные услуги может производиться в любом удобном для гостя формате и месте. Такая система явно поможет маркетологам, на основании ее данных можно делать выводы, какие услуги пользуются спросом, и какие возможности существуют для поднятия среднего чека.

При помощи современных инструментов автоматизации можно значительно увеличить комфортность пребывания гостей отеля или санатория. Получить средний чек выше, чем у конкурентов, одновременно уменьшив затраты на оказание услуг. Освоить новые каналы продаж и активировать старые.

Все это напрямую положительно влияет на степень доходности и рентабельности бизнеса. А это именно то, что нужно, для того чтобы одержать победу в конкурентной борьбе!

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 2 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?