Тоня Цзян: «Продвижение в Instagram нужно начинать не с регистрации в сети и настройки таргетированной рекламы, а с решения концептуальных вопросов»

Instagram – это визуальная социальная сеть. Здесь пользователи «любят глазами». При этом одной из самых обожаемых, а значит, и перспективных, ниш являются путешествия.
Каждую секунду тысячи людей по всему миру делятся фотографиями курортов, достопримечательностей, отельных завтраков и перелётов. Room tour по гостиничному номеру давно стал постоянной рубрикой для тех, кто знает толк в путешествиях.
Но популярность ниши сопряжена с конкуренцией. Аудитория социальных сетей пресытилась, и никого не удивишь фотографиями в скучных отелях и стандартных локациях.
Поэтому продвижение в Instagram нужно начинать не с регистрации в сети и настройки таргетированной рекламы, а с решения концептуальных вопросов:
После решения концептуальных вопросов ваше присутствие в Instagram сводится к тому, чтобы переложить идею и атмосферу отеля на контент.
Чтобы убить сразу двух зайцев, я рекомендую плотно сотрудничать с фотографами и travel-блогерами, которые уже успели зарекомендовать себя в Instagram – приглашайте их у себя погостить.
Во-первых, так вы получите готовый контент: они точно знают, как и что нужно фотографировать, чтобы собрать десятки тысяч лайков под каждым кадром. Во-вторых, они о вас расскажут своей лояльной аудитории: поверьте, желающих остановиться в том самом отеле, где жил любимый блогер, будет намного больше, чем тех, кто узнает о вас из обычной рекламы в ленте.
Контент вашего аккаунта должен вдохновлять на эксперименты и путешествия. Вы должны пробуждать желание посетить именно эту точку земного шара и, по прибытию, остановиться только у вас. Поэтому:
- забудьте о рядовых фотографиях, которые выглядят как объявление о сдаче квартиры. Вносите в них жизнь: показывайте, как гости наслаждаются изысканным завтраком, как услужливо ваш персонал заботится о каждом клиенте, как тщательно вы относитесь к досугу и комфорту постояльцев. Выкладывайте не только фотографии, но и видео. Ежедневно делитесь stories. Пользователь должен представить себя отдыхающим в вашем отеле и загореться претворить желание в жизнь;
- покажите «лицо» вашего бизнеса. Кто все эти люди, которые трудятся над слаженной работой отеля? Как они пришли в этот бизнес? Что происходит там, куда доступ обычному постояльцу закрыт? Пользователи обожаю такие истории: это ведь эксклюзив, уникальная возможность подглядеть одним глазком за настоящей жизнью отеля. Используйте любопытство аудитории как возможность пробудить привязанность и причастность — остановиться в путешествии у «добрых знакомых» всегда приятнее, чем в безликом месте с холодными стенами;
- не злоупотребляйте продающим контентом, ведь никому не интересно подписываться на посты о стоимости номеров. Лучше расскажите о реально полезных вещах: чем славится ваша местность, что обязательно стоит отведать, где выгоднее менять валюту, какие нетуристические места вы советуете посетить. В общем, станьте для аудитории проводником на пути к качественному, расслабленному отдыху.
Отдельно стоит сказать про оформление профиля и «правило 5 секунд».
Информационный шум вокруг рядового пользователя Instagram просто зашкаливает. На оценку очередной страницы или поста в ленте он отводит считанные секунды. И если вы заранее не оформили и не оптимизировали аккаунт, никто не будет задерживаться и искать информацию.
Поэтому непосредственно перед запуском рекламной или PR кампании проверьте свою готовность по чек-листу:
Шапка профиля (150 символов) |
|
Способы связи |
|
Highlights («вечные» stories) |
|
Посты |
|
В Instagram есть все возможности для эффективного продвижения отелей. Подойдите к ведению аккаунта с неподдельной страстью, сделайте из него «лицо» вашего бизнеса, и у вас не будет отбоя от постояльцев!