bnovo.ru

Тенденции туристического сезона-2019. Конкуренция растет, а отельный продукт усложняется

Ноябрь 19, 2019
Тенденции туристического сезона-2019: расслабленный отдых + образовательный досуг.
Тенденции туристического сезона-2019: расслабленный отдых + образовательный досуг.
Каковы основные тенденции прошедшего туристического сезона в Краснодарском крае? Что изменилось в предпочтениях потребителей? Об этом рассказывает коммерческий директор сети семейных курортов Alean Family Resort Collection Ольга Смолкина.

Уже не первый год мы отмечаем растущий интерес к внутреннему туризму. Российские путешественники, особенно семьи с детьми, ценят преимущества отдыха в своей стране: отсутствие языковых барьеров, привычное питание, доступная медицинская помощь, снижение рисков, связанных с перелетами, вариативность приезда на курорт (на самолете, поезде или машине). В России и Краснодарском крае очень много мест, которые достойны того, чтобы их посетить!

Безусловно, выбирая средства размещения внутри страны, путешественники выбирают те, где уровень комфорта, разнообразие инфраструктуры и набор услуг соответствуют заграничным. При этом формат «Все включено» пользуется повышенным спросом. В нашей стране количество отелей, соответствующих таким критериям, растет с каждым годом. А значит гость, выбирая средство размещения, становится все более внимательным, компетентным и требовательным.

 

Тенденции туристического сезона-2019: расслабленный отдых + образовательный досуг.

 

Потребитель глубоко изучает параметры продукта и главным критерием для выбора того или иного отеля становится соответствие высоким требованиям, конкурентоспособный уровень продукта и его наполненность. Гость хочет совместить отдых с пользой для здоровья и развития, поэтому наличие Spa- и медицинских программ, разнообразного досуга становится обязательным. Для родителей на первый план выходит наличие инфраструктуры для детского отдыха и качественной анимации.

Преимущество имеют те средства размещения, которые предлагают не только развлекательный досуг, но и развивающие, образовательные программы, а также возможности для получения новых навыков. Например, гости наших курортов могут посетить кулинарные и творческие студии, для этого мы оборудовали специальные пространства. Прокат байдарок, паддл-серфов входит в наш пакет «Ультра все включено», а обучающие занятия - в программу анимации.

Уникальные предложения сети Alean Family Resort Collection – образовательный курс «Киноканикулы», где дети под руководством опытных педагогов снимают фильмы, мультфильмы и видеоклипы, и театральная неделя, во время которой дети готовят спектакль на иностранном языке. В мае 2019 года в сети стартовал благотворительный проект «Творить добро может каждый». В его рамках мы провели аукционы, лотами которых стали поделки наших юных гостей, и собрали более 400 тыс. рублей для помощи детям. Ежегодно в июне мы проводим эколого-просветительскую акцию «Выпусти рыбку» и выпускаем в реки, впадающие в Черное море, мальков рыб ценных пород. Также на курортах сети проводятся красочные гастрономические фестивали, мы приглашаем профессиональных артистов и звезд российского шоу-бизнеса. Наши гости выбирают период проживания с учетом того, чтобы попасть на эти мероприятия.

 

Тенденции туристического сезона-2019: расслабленный отдых + образовательный досуг.

 

Образовательные семейные туры, фестивали, концерты и другие активности, которые можно совместить с отдыхом в формате «Все включено» - это несомненный тренд и сеть Alean Family Resort Collection является одним из его основоположников в России. Таким образом, в 2019 году мы продолжаем констатировать, что конкуренция на гостиничном рынке растет, а отельный продукт усложняется. В этой связи наиболее заметные игроки рынка стремятся увеличивать пул лояльных гостей и их возвратность. Повышенное внимание уделяется репутации средства размещения или бренда, обратной связи с гостями, внедряются программы лояльности и бонусные системы. Отельеры стараются выстроить персонифицированную систему коммуникации с гостем и поднять уровень гостеприимства. Выигрывает тот, кому удается не только удовлетворить пожелания гостей, но и предвосхитить их ожидания.

 

Тенденции туристического сезона-2019: расслабленный отдых + образовательный досуг.

 

Тенденции туристического сезона-2019: расслабленный отдых + образовательный досуг.

 

Тенденции туристического сезона-2019: расслабленный отдых + образовательный досуг.

 

Тенденции туристического сезона-2019: расслабленный отдых + образовательный досуг.

 

Тенденции туристического сезона-2019: расслабленный отдых + образовательный досуг.

 

Тенденции туристического сезона-2019: расслабленный отдых + образовательный досуг.

 

Тенденции туристического сезона-2019: расслабленный отдых + образовательный досуг.
Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Поделиться:
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?