Технологический дизайн в отеле: влияние современных технологий на дизайн интерьеров общественных пространств
Одной из первых задач, которую поставил перед нами заказчик, было сделать привлекающую внимание, но в то же время гармоничную архитектуре отеля входную группу. Поэтому мы предложили входной тамбур, целиком сделанный из стекла со светящимся логотипом курорта внутри. Это одновременно сохранило цельность фасада и сделало изящный акцент на входе.
В качестве стиля интерьера инновационного курорта “Первая Линия” в г. Зеленогорск нами был выбран эко-минимализм.
Сочетание простых и лаконичных форм, нейтральной цветовой гаммы, тёплой подсветки, дерева и зелени создаёт ощущение спокойствия и уюта. Чистые пространства, открытые большими окнами на природу, наполняют интерьер светом и воздухом.

Особенно это ощущается в панорамном переходе, соединяющим различные корпуса. За счёт максимальной площади остекления удалось добиться ощущения единения с природой, находясь в помещении.
Холлы отеля ‒ места нахождения большого количества людей, поэтому они нуждаются в применении износостойких материалов. В качестве прочных экологичных материалов нами были выбраны отечественные обратно-крашеное стекло, широкоформатный керамогранит и немецкий HPL-пластик. Помимо хороших эстетических свойств, эти материалы зарекомендовали себя как очень надёжные для общественных пространств.
Для стоек ресепшен и части мебели был выбран искусственный камень ‒ современный гипоалергенный материал, который хорошо поддаётся реставрированию и при своевременном уходе всегда выглядит как новый. Пластичность материала при нагревании позволяет создать из него практически любую форму, что было использовано нами в дизайне входного пространства и создании интерьерной скульптуры в главном холле.

Мягкая мебель, выполненная по индивидуальному заказу, обшита высококачественной эко-кожей ‒ износостойким и лёгким для чистки материалом. Она не боится воды и перепада температур, что позволяет использовать её, в том числе, на открытом воздухе.
В качестве основного источника освещения были выбраны линейные светодиодные светильники. Они занимают мало визуального объёма, сохраняя ощущение простора, крайне экономичны, долговечны при использовании качественных лент, а так же позволяют подчеркнуть важные элементы дизайна интерьера, такие как направление движения и акцентные материалы.
Разработанная нами интуитивно-понятная система навигации выполнена в лёгкой графике, с учётом особенностей различных корпусов. Например, в медицинском и основном корпусах мы применили технологию наклейки тонко вырезанной плёнки на белое стекло, а СПА-комплексе и салоне красоты создали более утончённые решения с применением толстого прозрачного оргстекла и чёрного глянцевого пластика.

В зоне бара и ресторана нами были применены более традиционные и новые экологичные материалы ‒ массив дуба и каменный шпон. За счёт лёгкости и тонкости, каменный шпон можно монтировать практически на любую поверхность, создавая ощущение массивного брутального изделия, при этом практически не увеличивая его массу.
Для достижения гармонии в восприятии общественных пространств, в строгий минималистичный интерьер, состоящий из прямых линий, нами были введены различные изделия плавных округлых форм. Футуристичные зеркала, мягкая мебель, скульптуры, скамьи и стойки ресепшн выполнены по авторскому проекту дизайнера интерьера и скульптора Алекса Петунина.
Цветовая гамма номеров была вдохновлена архитектурой здания, которая за счёт применения материалов с текстурой дерева и вертикальных членений фасадов гармонично вписывается в окружение из соснового леса.

Стены в номерах окрашены в тёплые песочные цвета, а полы и фасады мебели как будто заводят через панорамные окна лоджий материал облицовки здания внутрь интерьера, создавая ощущение целостности и единения с природой.
Постройки на территории, так же выполненные по проекту студии oneione design, сделаны из массива вертикальных реек и досок, органично вписываясь в существующий лесной участок.
Ландшафт отеля выполнен по принципу пейзажного парка и при въезде украшен монументальной стельной скульптурой, олицетворяющей победу здоровья над недугами.




















