Как отелям начать работать с Google Hotel Ads и получать прямые бронирования? Спикер: Валентин Микляев, генеральный директор Bnovo.
В поисковой строке в Google наберем «отели Москвы» и наверху страницы открывается возможность найти отель в этом городе. Потом введем даты поездки, и система поиска и бронирования Google покажет свободные номера в отелях с ценами от различных систем бронирования.
Здорово! Но посмотрим удобно ли выбрать отель в системе Google?
Предположим, мы хотим найти отель для пары, которая едет в Мск на выходные, отдохнуть, сходить на концерт и по магазинам. Локация в северной части центра, до 5000 рублей в сутки, и т.к. пара будет много гулять, нужен только завтрак и обязательно Wi-Fi.
Нам подходит «Отель Z». Изучим его подробнее.
Заходим в карточку отеля. Все очень понятно и удобно.
Видим отзывы от гостей, собранные с различных источников (основные это Booking.com, Tripadvisors, Expedia, Agoda и отзывы с самого Google. Можем посмотреть кто эти отзывы оставил на Google. Может быть это местный эксперт или наоборот?
Согласно аналитике компании Revinate, которая занимается увеличением репутацией отелей, Google вышел на 1 место по количеству отзывов. Гости активно пишут отзывы в Google. Отзывы на Google агрегируются по группам. Например: «для семей», «для пар» и т.д.
Далее смотрим фотографии, не только те «выставочные» фотографии, которая должна гостиница разместить для привлечения гостей, но и реальные фотографии и даже видео гостей. Такие фотографии дают реальную картину отеля: размеры комнат, вид. Все больше гостей тянутся к Google бронировать отели. В том числе и благодаря реальным фотографиям реальных гостей вы сможете быть в своем выборе.
И мы видим, что пользователю даже не надо заходить на сайт отеля. Вся информация уже есть в карточке. Всё действительно очень удобно. Пользователь готов бронировать.
Отели стали видимыми на Google.
Статистика на начало октября:
- 18808 показов в месяц;
- 979 кликов по ссылке на модуль;
- CTR составил 5,21%;
- средний процент бронирований через Google Hotel Ads составил 8%.
Отзыв отеля «Армада Комфорт», г. Оренбург: «Благодаря Google пошли бронирования иностранных туристов. На текущий момент бронирования через Google Hotel Ads составили 13%. А через сайт отеля бронируют 4%».