Стратегия хамелеон. Меняемся со скоростью изменения гостя

Октябрь 17, 2019
Этот материал опубликован в рамках спецпроекта «IT-технологии в гостеприимстве: о трендах от первоисточников». Спецпроект включает в себя материалы "Первая, настоящая IT–конференция" компании Hotbot.ai и ПИР–Отель.

Как отелям начать работать с Google Hotel Ads и получать прямые бронирования? Спикер: Валентин Микляев, генеральный директор Bnovo.

1. Вступление
Развитие мировых технологий, которые мы в Bnovo отслеживаем ежедневно, создают уникальную ситуацию на рынке, когда независимые отели, сети, мини-отели и хостелы находятся в равной ситуации. Любой, даже небольшой отель, сегодня уже может конкурировать с мировыми гостиничными цепочками, благодаря тому, что технологии становятся доступнее и по цене, и по простоте использования. Всем отелям доступны такие инструменты для привлечения гостей – мета поисковики, соц сети, ютуб канал, PR и креативные идеи.
2. Современные путешественники меняются
Мы живем в условиях стремительно меняющегося мира и модель поведения современного путешественника тоже быстро меняется. Изменилось то, как он ищет отели и принимает решение о бронировании. Задача отеля, используя все имеющиеся возможности, оказаться в нужном месте в нужное время, чтобы гость выбрал именно его. Миллиарды пользователей выполняют поиск в поисковой системе Google, что значительно упрощает предоставление конечному пользователю инструмента сравнения цен. Согласно статистике StatCounter 92% всех поисков происходит через поисковую систему Google.
3. Механизмы метапоиска Google дают отелям большую возможность конкурировать с OTA и укрепляют канал прямых продаж
Гость доверяет поисковой системе Google и воспринимает Google как систему, которая собирает предложения от различных систем бронирования. В отличие от других механизмов мета-поиска, пользователи в конечном итоге используют Hotel Ads, даже не осознавая этого, поскольку Google тонко интегрирует их в свои результаты поиска. Количество бронирований с системы Google становится больше с каждым днем. Только за прошлый год, по данным разных экспертов, количество бронирований в Google выросло на 150%.
4. Как гости ищут отель в Google?

В поисковой строке в Google наберем «отели Москвы» и наверху страницы открывается возможность найти отель в этом городе. Потом введем даты поездки, и система поиска и бронирования Google покажет свободные номера в отелях с ценами от различных систем бронирования.

Здорово! Но посмотрим удобно ли выбрать отель в системе Google?

Предположим, мы хотим найти отель для пары, которая едет в Мск на выходные, отдохнуть, сходить на концерт и по магазинам. Локация в северной части центра, до 5000 рублей в сутки, и т.к. пара будет много гулять, нужен только завтрак и обязательно Wi-Fi.

Нам подходит «Отель Z». Изучим его подробнее.

Заходим в карточку отеля. Все очень понятно и удобно.

Видим отзывы от гостей, собранные с различных источников (основные это Booking.com, Tripadvisors, Expedia, Agoda и отзывы с самого Google. Можем посмотреть кто эти отзывы оставил на Google. Может быть это местный эксперт или наоборот?

Согласно аналитике компании Revinate, которая занимается увеличением репутацией отелей, Google вышел на 1 место по количеству отзывов. Гости активно пишут отзывы в Google. Отзывы на Google агрегируются по группам. Например: «для семей», «для пар» и т.д.

Далее смотрим фотографии, не только те «выставочные» фотографии, которая должна гостиница разместить для привлечения гостей, но и реальные фотографии и даже видео гостей. Такие фотографии дают реальную картину отеля: размеры комнат, вид. Все больше гостей тянутся к Google бронировать отели. В том числе и благодаря реальным фотографиям реальных гостей вы сможете быть в своем выборе.

И мы видим, что пользователю даже не надо заходить на сайт отеля. Вся информация уже есть в карточке. Всё действительно очень удобно. Пользователь готов бронировать.

5. Bnovo открывает возможность российским отелям быть в мировом тренде и получать бронирования напрямую из Google через модуль бронирования Bnovo
Если к карточке отеля на Google подключен модуль бронирования Bnovo, то пользователь видит предложения бронирования не только на ОТА, но и на официальном сайте отеля. Из карточки отеля на Google My Business гость попадает напрямую в модуле бронирования отеля без перехода на ОТА и сайт отеля.
6. Модуль бронирования Bnovo
После того как гость найдет Ваш отель в Google и нажмет на кнопку забронировать, откроется модуль бронирования Bnovo. Гость выберет номер и забронирует. Бронь автоматически попадет в систему управления Bnovo и моментально обновит наличие во всех системах бронирования, с которыми вы работаете.
7. Первые 100 отелей уже начали получать прямые бронирования из Google, благодаря Bnovo и я рад поделиться статистикой бронирований

Отели стали видимыми на Google.

Статистика на начало октября:

  • 18808 показов в месяц;
  • 979 кликов по ссылке на модуль;
  • CTR составил 5,21%;
  • средний процент бронирований через Google Hotel Ads составил 8%.

Отзыв отеля «Армада Комфорт», г. Оренбург: «Благодаря Google пошли бронирования иностранных туристов. На текущий момент бронирования через Google Hotel Ads составили 13%. А через сайт отеля бронируют 4%».

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?