Современные способы выстраивания диалога с клиентом "нового поколения" сферы гостеприимства

Май 10, 2020
Видео
Онлайн-конференция «Современные способы выстраивания диалога с клиентом «нового поколения» в сфере гостеприимства».

Спикерами трансляции выступили:

  • Александра Бобрецова, руководитель проекта ТурАкселератор, который направлен на развитие технологий и проектов в сфере внутреннего туризма.
  • Тема выступления: «Design, Digital, Media: новое поколение проектов в туриндустрии от ТурАкселератора. Инструменты и способы для развития и роста своих проектов в сфере гостеприимства».

  • Павел Стриженков, маркетолог компании «London Advertising».
  • Тема выступления: «Что такое Customer Development и с чем его едят или как выявить и помочь преодолеть уязвимые точки клиента?».

  • Илья Минаев, руководитель волонтёрского проекта «Помоги Просто».
  • Тема выступления: «Волонтёрское движение как эффективный способ развития и поддержки внутреннего туризма в современных реалиях».

  • Алексей Ильин, создатель Школы Будущих Президентов, эксперт в области цифровой трансформации, создатель первого в России института игропрактики.
  • Тема выступления: «Геймификация как средство конкурентной борьбы за клиента».

  • Анисия Евдокимова, амбассадор ОСИГ, заместитель председателя комитета по туризму и индустрии гостеприимства «Деловой России» в Санкт-Петербурге.
  • Тема выступления: «Удалённые технологии для оптимальной организации труда в современных условиях».

Материал уже оценил 1 гость на:
2
2
Другие оценили статью на 2* из 5. А ваше мнение?