bnovo.ru

Социальные медиа и тенденции F&B 2019

Март 31, 2019
2019 год внес свои коррективы в концепцию гостиничной еды и напитков F&B.

Все большее число пользователей желают, чтобы еда соответствовала форматам Инстаграм, где на первый план ставится фотоконтент, а также была бы «grab-and-go». Дословно этот термин переводится как «хватай и иди», то есть становилась бы привлекательной для экспресс-режима.

Однако новая тенденция ещё оставляет места для традиционного ужина за столом. Способов, которыми гости хотят удовлетворить свой аппетит, с каждым днем становится всё больше. И отели готовы идти навстречу своим гостям, предлагая всевозможные варианты.

Грэг Гриффи, SVP F&B в Davidson Hotels & Resorts, считает, что аутентичные, хорошо продуманные рестораны, благодаря которым можно создавать контент, подходящий для Инстаграм, сейчас более актуальны, чем когда-либо. Но ресторан, у которого нет уникальной конкретной истории, не покажет высоких продаж.

Тедди Буронкль, директор F&B в Aruba Marriott Resort & Stellaris Casino, рассказывает, что гость предпочитает более быстрые варианты еды, чтобы ею можно было бы наслаждаться на пляже и вокруг бассейна. "Основываясь на этой тенденции, мы недавно представили варианты для здорового завтрака, chia и acai», ‒ говорит Буронкль.

Создание F&B будет зависеть от отеля, местоположения и целевой аудитории.

Гриффи уверен, что современный гость интересуется местной культурой, ищет особые впечатления от локации, туристы готовы потратить больше на этот опыт. Поэтому бары, рестораны, кофейни должны представлять индивидуальную концепцию, которая выражается не только в дизайне, но и меню.

По-мнению Буронкля, гости отеля Aruba Marriott хотят высококачественные блюда, приготовленные из свежих местных продуктов.

«Важно создать гостевой опыт, когда люди покидают ресторан с уникальной историей, а потом рассказывают об этом своим друзьям и семье, храня приятные воспоминания о своем визите», ‒ сказал он. «Хотя наши рестораны расположены в пределах отеля, мы хотим делиться нашим опытом с теми, кто решить попробовать наши блюда уже в автономной ресторанной среде».

Скотт Гингерич, SVP ресторанов и баров в Kimpton Hotels & Restaurants, утверждает, что во время пребывания в ресторане гости хотят знать, откуда возник тот или иной ингредиент в их блюде, название фермы и имя производителя.

Гостиничная индустрия пытается внедрить инновации в каждую часть гостиничного опыта, включая рестораны. Технология становится все более важной в отеле F&B.

Марио Спирто, директор F&B в Ritz-Carlton, Grand Cayman: «Технология дает нам возможность быть более визуальными при демонстрации меню и услуг, и это то, что мы внедряем в наш гостевой опыт, используя больше цифровых экранов для отображения меню, включая больше изображений для гостей, чтобы они могли выбрать из наших предложений».

Рестораны в отеле Ritz-Carlton, Grand Cayman, также пользуются онлайн-платформами бронирования, которые облегчают гостям заказ своих обедов с мобильного устройства.

Буронкль говорит, его отель выглядит передовым, когда дело доходит до внедрения последних инноваций: «На данный момент мы работаем над введением сервисной кнопки для гостей вокруг пляжа и бассейна, которую они могут использовать в любое время, когда им нужна немедленная помощь сервера», ‒ сказал он. «Это даст нашим сотрудникам возможность повысить качество обслуживания гостей и работать более эффективно.»

Некоторые рестораны отеля интегрированы с лобби, в то время как другие имеют автономный ресторан. Гриффи уверен, что это новая тенденция для гостиничных ресторанов.

«Некоторые рестораны заменят grab-and-goes; некоторые позволят гостям попробовать разнообразные продукты по доступным ценам и без классических сервисных впечатлений.»

Рик Эккебас, кулинарный директор в Mandarin Oriental в Гонконге, говорит о том, что типичный лобби отеля и ресторан исчезнет со временем.

У Буронкля же иная другая точка зрения, что он думает, что интегрированные в лобби рестораны имеют значение для отелей.

«Здесь в Аруба курорт и казино есть очень привлекательный и интерактивный лобби-лаунж, где разные поколения могут собраться вместе и найти что-то для всех, чтобы наслаждаться жизнью».

По словам Эккебаса, рестораны начнут создавать «полностью интегрированные меню», которые учитывают людей с аллергией на глютен, арахис и лактозу, чтобы эта категория людей не чувствовала себя изолированно.

Блюда с африканскими, израильскими и ближневосточными влияниями также становятся популярными в ресторанной кухне.

По словам Спирто, «во всех наших меню представлены аутентичные блюда из мировой кухни, которая всегда радуют наших гостей, и это является ключевым для любого типа кухни».

Партнерство со свежими ингредиентами, инновациями и творчеством ‒ вот идеальный рецепт успеха.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?