Смогут ли отели выполнить рекомендации Роспотребнадзора. Опыт Novotel Moscow City

Июнь 8, 2020
Комментирует Елена Потапова, старший менеджер по маркетингу Novotel Moscow City.

Мы в Novotel Moscow City все требования Роспотребнадзора выполняем и считаем, что выполнять их реально.

Всю весну мы не прерывали работу, и с 1 июня запустили единую программу ALLSAFE, которая гарантирует соблюдение самых строгих стандартов дезинфекции и операционных протоколов в индустрии гостеприимства.

В частности, после выезда гостей каждый уголок номера обрабатывается рекомендованными Роспотребнадзором средствами усиленной дезинфекции, и далее поступает на карантин на 72 часа. Только спустя трое суток номер снова поступает в продажу.

Также наш отель уже отказался от использования покрывал и декоративных подушек. Вся посуда и приборы моются на высоких температурах. Завтраки, обеды и ужины доставляются только в номер бесконтактным способом.

В наших общих гостевых зонах установлены бесконтактные санитайзеры. В каждом лифте разрешается ехать только одному гостю или по одной семье. Поверхности лифта, кнопки, ручки и все общественные зоны обрабатываются каждый час. Также мы тщательно дезинфицируем пылесосы и все средства уборки.

В отеле соблюдается масочно-перчаточный режим. Если гость приехал без маски и перчаток, при входе в отель они будут обязательно выданы. Чтобы исключить любые личные контакты, Novotel Moscow City внедрил для гостей возможность быстрого онлайн-заезда и выезда, бесконтактную оплату, пластиковые перегородки на ресепшн и разметку по необходимой дистанции. Очередей у нас нет, они контролируются сотрудниками. Пластиковые ключи от номеров также подвергаются дезинфекции.

За здоровьем сотрудников руководство следит в режиме 24/7. Каждому сотруднику измеряют температуру по приходу в отель и затем каждые 4 часа. Весь персонал работает строго в масках и перчатках.

Забота о команде и каждом госте в Novotel Moscow City является главным приоритетом. Несмотря на то, что все эти меры влекут за собой существенные дополнительные расходы, безопасность и спокойствие всегда того стоят.

 

О сервисе в российских отелях в период пандемии коронавируса рассказывает директор по развитию и коммуникациям Tvil.ru Оксана Шустикова: «Сейчас отельный сектор ждет послаблений от Роспотребнадзора. Те меры, которые предложены для отелей, невыполнимы, они отпугнут туристов от больших и сетевых отелей. В этом году считаю, что туристы будут выбирать небольшие гостевые дома, мини-отели, коттеджи и апартаменты, где они могут самостоятельно готовить еду, находиться в окружении небольшого количества человек и спокойно соблюдать социальную дистанцию».

Материал уже оценили 2 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?