bnovo.ru

Служба безопасности отеля. Физические конфликты и воровство (подкаст)

Март 31, 2020
О том, из каких компонентов складывается служба безопасности отеля, кого и как набирать на эту работу, почему и когда стоит сотрудничать с охранными предприятиями, как защитить гостиницу от воровства со стороны гостей или персонала Hotelier.PRO эксклюзивно рассказал генеральный директор Libra Hospitality Сергей Фомин.

Служба безопасности отеля:

  • из каких компонентов складывается служба безопасности отеля;
  • кого и как набирать на эту работу;
  • почему и когда стоит сотрудничать с охранными предприятиями;
  • как защитить гостиницу от воровства со стороны гостей или персонала.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Компания
Libra Hospitality – это современные способы управления объектами гостеприимства. Libra Hospitality на рынке с 1998 года, работает в России и в странах СНГ, обеспечивая гостиничные объекты продуктами автоматизации и услугами, связанными с упрощением функционала отелей. Новейшие IT-решения внедряются в малые объекты размещения, независимые и сетевые отели. Эксперты Libra Hospitality работают с...
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?