Сложность определения ценовой политики при дефиците вводных данных в RM отеля. Что делать?

Декабрь 16, 2019
Ранее в материале Welcome Times отельеры поделились главными проблемами при внедрении RM в отеле. Одна из них — сложность определения ценовой политики при дефиците вводных данных. Что делать? Ответит Леонид Комаров, директор по развитию бизнеса IPL Consulting.

Настоящие системы ДЦ обязательно выполняют две важнейшие функции – математическое прогнозирование будущей загрузки и доходов отеля и выдачу математически обоснованных ценовых рекомендаций.

Далее функционал полноценный систем ДЦ может варьироваться – некоторые, ограничиваются основными функциями, не утяжеляя себя большим дополнительным функционалом, а некоторые выполняют полный цикл управления доходами и даже прибыльностью отеля, обеспечивая динамическое ценообразование, overbooking, поддержку решений о стратегии и каналах продаж, а также оценку эффективности групп и корпоративных контрактов. В этих системах происходит оптимизация всех видов доходов, включаю функциональные пространства – банкетные и конференц-залы залы, F&B, переговорные и т.д.

Безусловно, при дефиците исходных данных строить математические прогнозы – экстраполировать данные на будущее затруднительно.

В этом случае автоматизированные системы RMS больший вес при формировании ценовых рекомендаций придают данным конкурентного рыночного анализа.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?