Сложность определения ценовой политики при дефиците вводных данных в RM отеля. Что делать?
Настоящие системы ДЦ обязательно выполняют две важнейшие функции – математическое прогнозирование будущей загрузки и доходов отеля и выдачу математически обоснованных ценовых рекомендаций.
Далее функционал полноценный систем ДЦ может варьироваться – некоторые, ограничиваются основными функциями, не утяжеляя себя большим дополнительным функционалом, а некоторые выполняют полный цикл управления доходами и даже прибыльностью отеля, обеспечивая динамическое ценообразование, overbooking, поддержку решений о стратегии и каналах продаж, а также оценку эффективности групп и корпоративных контрактов. В этих системах происходит оптимизация всех видов доходов, включаю функциональные пространства – банкетные и конференц-залы залы, F&B, переговорные и т.д.
Безусловно, при дефиците исходных данных строить математические прогнозы – экстраполировать данные на будущее затруднительно.
В этом случае автоматизированные системы RMS больший вес при формировании ценовых рекомендаций придают данным конкурентного рыночного анализа.