bnovo.ru

Сколько времени уходит на уборку номера?

Март 21, 2019
Некоторые гости отеля пытаются выиграть дополнительные часы, запрашивая раннюю регистрацию заезда или позднюю регистрацию отъезда. Но сколько времени требуется для уборки номера – об этом гости задумываются редко.

Согласно общепринятым стандартам в гостиничном хозяйстве схема уборки номера включает следующие этапы:

1. Проверить комплектацию тележки горничной.

2. Ввойти в номер, открыть шторы и окна.

3. Спустить туалет и нанести чистящее средство в унитаз.

4. Собрать весь мусор в комнате, проверить нет ли забытых вещей гостей.

5. Проверить техническую исправность номера.

6. Собрать бокалы, стекло – дезинфицировать.

7. Собрать постельное белье и убрать испачканное белье в тележку.

8. Заправить постель.

9. Протиреть стекло, пепельницы, корзины для мусора.

10. Почистить раковины, кафель, гигиенические зоны, стены и двери ванной комнаты.

11. Почистить душевую кабину, ванну, зеркала.

12. Почистить туалет.

13. Заменить полотенца в ванной и расходные материалы.

14. Протиреть дверь в ванной комнате.

15. Протиреть полки и двери мебели в номере – шкаф, стол.

16. Протиреть зеркала, картины гостевой комнаты.

17. Протиреть окна номера.

18. Пополнить гостевые принадлежности номера.

19. Пропылесосить пол в номере и в ванной комнате.

20. Изменить статус номера на "чистый" согласно установленной в отеле процедуре, выключить свет и закрыть дверь номера.

Рассказываем на примере отеля So Sofitel Singapure со 134 номерами, в котором ежедневно работает команда горничных из 10 человек. Каждая из горничных убирает по 20 (!) комнат в день, включая уборку после отъезда постояльца и уборку для подготовки постели к вечернему отдыху.

 

So Sofitel Singapure

 

По словам горничных отеля, уборка одной комнаты занимает не менее часа. Маленькие комнаты убираются от 35 до 40 минут. Если это подготовка постели ко сну, то требуется меньше времени – около 20 минут. Для подготовки постели ко сну главное – это убрать мусор, сменить полотенца, выровнять кровать пока гостей нет и поставить тапочки около кровати.

Существует обширный список протоколов и контрольный список, которые проходит обслуживающий персонал при уборке каждого номера. В первую очередь убирается мусор – так лучше видно комнату. После этого моется туалет, заправляется постель, чистятся пыльные участки, моется пол.

 

So Sofitel Singapure

 

Именно по этим причинам ранний заезд и поздний выезд – это настоящий кошмар для обслуживающего персонала.

Рассказывает руководитель группы по ведению домашнего хозяйства отеля So Sofitel Singapure Каррен Хо

 

руководитель группы по ведению домашнего хозяйства отеля So Sofitel Singapure Каррен Хо

 

Мы убираем номера в период с 8:00 до 15:00, и всегда это гонка со временем. Фронт-офису нужны комнаты к 15:00 для регистрации следующей партии гостей.

Я прихожу на работу в 7:30 утра и назначаю комнаты горничным для уборки. После этого проверяю помещения не только на чистоту, но и на наличие дефектов.

Если таковые имеются, я должна сообщить об этом в соответствующие отделы, чтобы исправить это, прежде чем освободить комнату для регистрации следующей партии гостей. Если нам повезет, и гости зарегистрируются позже, мы не будем спешить.

 

 

Но если гости настаивают на ранней регистрации или позднем отъезде, это означает, что у нас меньше времени на уборку номеров. Иногда выбора нет – мы просто работаем с тем временем, которым располагаем.

Мне потребовалось довольно много времени, чтобы научиться делать хорошую постель. Пуховое одеяло было слишком тяжелым, поэтому я не могла его правильно вытащить и взбить, но со временем я научилась справляться с этим – у меня нет секретного метода.

Но «старички» советовали: распылите воду на простыни и быстро потяните их, чтобы выровнять. Совершенствование этого метода, однако, требует солидной практики. Теперь вы знаете, почему вы никогда не получите дома постель как в отеле – на это есть гостиничные стандарты.

Существуют разные случаи уборки номеров. Есть люди, которые хранят вещи на протяжении всего пребывания в багаже, благодаря чему в комнате чисто. Все, что вам нужно сделать – это очистить ванную комнату и застелить постель. Они не трогают мини-бар и не заботятся об удобствах. В большинстве случаев это деловые путешественники.

 

руководитель группы по ведению домашнего хозяйства отеля So Sofitel Singapure Каррен Хо

 

Худший вариант для уборки – это комнаты после вечеринок. Там обычно много воздушных шаров и бутылок от алкоголя, а мусор же есть везде. Для уборки только мусора требуется 20-30 минут.

Сложнее убирать в комнате, когда вещи разбросаны повсюду. Получается, что трогать или менять положение вещей нельзя – и нужно убирать в беспорядке. Но если они разбрасывают много одежды, мы аккуратно складываем ее. Мы также аккуратно расставляем обувь для гостей.

 

So Sofitel Singapure

 

Меня изменила моя работа. Не скажу, что дома я очень чистоплотная, поэтому, когда я впервые начала работать здесь и видела, к примеру, как лежит обувь у гостей, то думала, что это не имеет значения. Мне понадобилось время, чтобы перестроить себя и все выучить.

Источник todayonline.

Материал уже оценили 9 гостей на:
4.666665
4.7
Другие оценили статью на 4.7* из 5. А ваше мнение?