Системы для оптимизации процессов управления гостиницей

Июль 17, 2018
Путешествия давно вышли за рамки обычного отпуска, сегодня это образ жизни, некая дань моде. В связи с этой тенденцией удачные варианты размещения пользуются небывалым спросом, и номерной фонд в подходящих туристу отелях расходится очень быстро.

Путешествия давно вышли за рамки обычного отпуска, сегодня это образ жизни, некая дань моде. В связи с этой тенденцией удачные варианты размещения пользуются небывалым спросом, и номерной фонд в подходящих туристу отелях расходится очень быстро.

Людмила Алямовская, коммерческий директор Tillypad

Для оптимизации процессов управления гостиницей и автоматизации операций по бронированию номеров существуют системы, позволяющие "держать руку на пульсе". Возьмем, например, IS-Hotel. Система автоматически, в зависимости от категории номера и фактора сезонности, корректирует предлагаемые постояльцам цены. Достаточно всего раз заполнить базу данных: потом она возьмет всю работу на себя, и сведения о количестве свободных мест будут сами меняться на сайте.

Подключение онлайн-каналов бронирования увеличит вашу прибыль в среднем на 15-20 %. Довольно выгодное вложение, согласитесь.

Не секрет, что для привлечения дополнительного потока гостей многие курортные отели, как зимние, так и летние, предлагают услугу проката инвентаря. Во избежание потерь и злоупотреблений персонала советую вести учет выданного в аренду спортивного снаряжения с помощью специальных систем, интегрированных в гостиничные программы, таких как Tillypad ("Тиллипад").

Клубный принцип — самый удобный, он позволяет включать все активности в единую карту гостя. В таком случае оплата осуществляется на выходе из комплекса по итогам всех развлечений. Предусмотрен и более традиционный вариант: сначала сотрудник гостиничного комплекса открывает счет на кассовой станции, куда вносит ФИО и номер телефона клиента, список инвентаря, номер ячейки для хранения залога. Затем он дает гостю квитанцию, чтобы тот предъявил ее на станции выдачи. Если гость во время отдыха потеряет квитанцию, счёт можно будет найти по номеру телефона.

У каждой программы есть свои "фишки". Предположим, гости устали кататься на лыжах. Для Tillypad это не проблема. Они могут сдать инвентарь, а затем продолжить кататься на "ватрушках" — время за аренду лыж начисляться не будет. Или такой случай: коньки закончились, а гости все еще стоят за ними в очереди. С использованием современного ПО это маловероятно, ведь наличие свободного оборудования отображается на больших дисплеях рядом с кассой.

Также есть возможность разместить на территории всего комплекса небольшие "островки" со сканером штрих-кода. При поднесении предмета они покажут гостю, во сколько обошлась аренда на текущий момент.

В любом случае, современные системы автоматизации способны собирать информацию о прибыли, пиковом времени заказов, самых популярных позициях для аренды в режиме реального времени.

Оценив интенсивность загрузки, вы легко подберете оптимальное количество персонала и не наткнетесь на недовольство гостей.

Справка о компании:
Tillypad — это удобная система автоматизации ресторанов и предприятий индустрии развлечений. Мы помогаем ресторанам оптимизировать бизнес-процессы, производственный, кадровый и управленческий учет, а главное — сократить издержки и увеличить прибыль.
Оцените материал:
rating: 
5 (1 vote)