Система автоматизации для хостелов в посткризисный период: выбираем правильно

Август 19, 2020
Выбор системы управления объектом размещения, безусловно, является сложной задачей, но ее наличие на объекте облегчает работу всех служб.

Управление номерным фондом, бронированиями, динамическими тарифами, отображение уборок, прогноз заездов и выездов, анализ ADR и RevPAR, формирование отношений с гостями и многое другое, безусловно, станет проще, если вы автоматизируете объект размещения. Система управления для хостела должна позволять работать как в классическом варианте продажи номеров и ночей, так и позволять продавать койки и не фиксировать время заезда и выезда, поэтому большинство классических PMS не совсем устраивают хостельеров.

Сейчас я постараюсь доказать, что наилучшее время для выбора системы управления для хостела именно СЕЙЧАС.

Вы никогда не получите от поставщиков условий лучше, чем сейчас. Тут, конечно, на особом положении находятся поставщики, представляющие собственные продукты, так как не зависят от условий вендоров.

На что надо обратить внимание при выборе системы в этот нелегкий период?

 

1. Обязательные особенности при выборе системы для хостела

Предполагается, что причина, по которой вы ищете систему для управления хостелом, заключается в том, что вы хотите упростить себе жизнь и выполнять административные задачи намного быстрее и точнее. Вы не можете просто добиться этого с помощью первой увиденной технологии. На рынке существует множество брендов, обслуживающих отрасль, и некоторые из них больше подходят для небольших операторов, чем другие.

Вот некоторые функции, которые вы, вероятно, ищете и должны подтвердить в рассматриваемом варианте:

  • Управление номерным фондом в разрезе койко-мест.
  • Управление бронированием.
  • Функции регистрации и выезда гостей.
  • Создание гостевых профилей и запись информации о гостях.
  • Удобное общение с гостями.
  • Управление содержанием койко-мест.
  • Обработка платежей.
  • Отчетный модуль.
  • Доступность системы управления для хостела.

Это наглядно показывает, сколько у вас сейчас на тарелке и какие технологии могут помочь, но важно, чтобы вы выбрали систему, которая делает как можно больше. Нет смысла платить за то, что действительно решает только половину вашей проблемы.

Это преимущество комплексного решения, так как оно будет включать вашу систему управления хостелом, а также возможность подключения:

  • Channel manager.
  • Модуля бронирования.
  • Платежного решения.

 

2. Обзоры программного обеспечения для хостелов

Безусловно, один из лучших способов получить четкий и краткий обзор продуктов на рынке — это посетить сайты с обзорами или пообщаться в специализированных отельных группах в социальных сетях. Это действительно полезно, поскольку вы сможете услышать, какие плюсы и минусы перечисляют другие управляющие хостелов, а также их анекдотические отзывы. Также это позволит вам сравнивать поставщиков друг с другом, глядя на разные оценки и характеристики. Также в социальных сетях вы можете оценить репутацию бренда компании. Видя, сколько у них подписчиков, как они взаимодействуют с ними, какой контент они публикуют, может дать вам более подробное представление и дополнительно проинформировать о вашем решении о покупке. Кроме того, на сайте у большинства поставщиков есть раздел отзывов клиентов, где вы можете увидеть комментарии ваших коллег, которые использовали продукт.

 

3. Наличие клиентской поддержки и послепродажное обслуживание

И последнее, но не менее важное — вам нужно подумать о программном обеспечении, которое предлагает качественную поддержку клиентов. В случае возникновения проблемы, а это неизбежно с любым программным обеспечением, должны иметь возможность оперативно связаться со службой поддержки, получить ответы на вопросы, при необходимости заказать дополнительное обучение или разработку, а также оперативно получать новые версии программного продукта, который соответствует всем необходимым нормам и законодательству РФ.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?