
Сложно говорить о каких-то прогнозах и давать советы – наступила эпоха «эффекта неопределенности».
Можно предположить одно – в период, когда мы преодолеем сложившуюся угрозу, наши гости вернуться в гостиницы и рестораны, откроют новые, внутренние туристические направления.
Предприятия гостиничного и ресторанного бизнеса должны быть готовы представить новые «сервисные продукты», в новом качестве. Однако, нужно понимать, что риски сложившихся опасений будут еще какое- то время сопровождать нашу действительность. Что делать сейчас отельерам и рестораторам?
- Позаботиться о своем персонале: предложить онлайн-обучение, онлайн-тренинги.
- Привести в порядок документацию и стандартизировать процессы. Стандартизация процессов менеджмента – это процесс успешной сетевой трансформации всех мировых лидеров сферы гостеприимства.
- Самостоятельно внедрить или продумать внедрение системы менеджмента безопасности пищевой продукции, оценить будущие риски.
- Ввести мониторинг аллергенов и экоменеджмент, продемонстрировать эту заботу о госте, обучив официантов.
- Обеспечить «высший пилотаж» в сервисе: самостоятельно создать медиа-стандарты работы.
Наша команда экспертов не могла остаться в стороне от происходящего в сфере гостеприимства. Мы приглашаем Вас и Ваших коллег на бесплатное онлайн-обучение по следующему графику. Наш «карантинный план»:
- 21 апреля с 20-21.00 вебинар “Готовим рестораны и отели к послекарантинному старту: ХАССП, классификация, сервис-менеджмент.
- 28 апреля с 19-20 вебинар «Экологический менеджмент сферы гостеприимства: будущее или реальность».
- 2 мая – подготовка экспертов по классификации гостиниц.
- 5 мая – подготовка экспертов по программе «Экологический менеджмент сферы гостеприимства: будущее или реальность».
- 16 мая подготовка экспертов – аудиторов ХАССП.
Регистрация на наши бесплатные образовательные программы по ссылке.
Сейчас непросто не только сфере гостеприимства, но и образовательным организациям, реализующим подготовку в сфере туризма и гостеприимства. Многие студенты оказались без баз преддипломной практики, лишены, как ранее, возможности коммуникации с практиками.
Приглашаем каждую пятницу с 10.30-12.00 на онлайн-встречу со студентами. Тематики встреч:
- Бесценный практический опыт.
- Позитивное развитие сферы туризма и гостеприимства.
- Кто, если не мы!
- Кадры решают все!