Сервис: акцент на повышение загрузки и доходности

Ноябрь 4, 2019
Структура и качество сервиса напрямую влияют на продажи в отеле. С этим сложно спорить. Но не каждый отельер готов «погружаться» в проблематику сервиса и выделять на это дополнительные средства.

Юлия Иванова

Персонал обучать долго и дорого, проще бесконечно нанимать и увольнять. Такой подход имеет место быть, но не имеет ничего общего с высоким сервисом. А между тем, владея инструментами сервиса, можно существенно увеличить и загрузку и, что немаловажно, повысить рейтинг отеля. Да-да, гости взыскательны, и активны в соц. сетях, и, к сожалению, совсем закрывать на это глаза нельзя. Идеальный сервис, комфорт и грамотная работа с гостем – вот три составляющие, которым стоит уделить внимание.

Вадим Прасов

По мнению Юлии Ивановой, бизнес-тренера и эксперта по сервису, превосходное обслуживание напрямую связано с лояльностью сотрудников, а вовлеченность творит чудеса. В рамках Конференции «Сервис на 5 звезд» будут раскрыты все вопросы, связанные с качеством сервиса и его влиянием на продажи.

Так Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент» подробно остановится на теме «Что такое клиентоориентированный сервис. Ожидания гостей».

Константин Харский

Если подходить к продажам не с точки зрения максимальной загрузки в кратчайшие сроки, а путем повышения качества сервиса ‒ это поможет привлечь большее количество гостей.

Константин Харский, известный эксперт индустрии гостеприимства, основываясь на своей многолетней практике, расскажет о внедрении стандартов сервиса, которые в результате более чем положительно сказались на финансовых показателях отельных проектов.

Алёна Енова

Алёна Енова, отельер, руководитель Лиги малых отелей, хостелов и туристического жилья выступит с темой: «Wow-эффект в сервисе: как влюбить гостя в отель».

В общей сложности 16 экспертов поделятся опытом успешного управления отелями разных концепций и категорий на Конференции 5-6 ноября. Подробная программа мероприятия на сайте организаторов.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?