Секрет превосходного обслуживания в санаторно-курортных учреждениях

Октябрь 9, 2019
На сегодняшний день не все санатории могут похвастаться планомерной сервисной политикой. Многие предоставляют первоклассное лечение, однако сервисное обслуживание оставляет желать лучшего. Это связано с отсутствием стандартов обслуживания, сервисных протоколов для большинства процедур, а также с тем, что персонал нуждается в серьезной подготовке не только с точки зрения освоения новых методик и технологий, но и в обучении навыкам клиентоориентированного обслуживания и спа-этикета.

Для того чтобы поднять на высокий уровень планку сервиса, необходимо:

  • разработка и применение внутрикорпоративных стандартов (сервисных протоколов, регламентов обслуживания и проведения процедур и т.д.), разработка и внедрение сервисной стратегии;
  • систематическое обучение персонала прописанным нормам и навыкам;
  • проведение регулярного внутреннего и внешнего аудита в отношении обслуживающего персонала и качества сервиса;
  • работающая система контроля и управление качеством;
  • организация пост-сервисного сопровождения и «обратной связи» с клиентами.

Подробнее, Юлия Иванова, эксперт по сервису и тренер в HoReCa, расскажет на вебинаре по построению превосходного спа-сервиса в санаторно-курортных учреждениях.

Вебинар: 11 октября в 10:00.

Регистрация на вебинар по ссылке.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?
author-photo