Сайт отеля: некоторые нюансы

Июнь 8, 2018

Своим опытом с нами поделилась Юлия Шипикина, генеральный директор digital-агентства iTargency.


Сегодня почти все отели имеют хорошие сайты. Красивый дизайн и интуитивно понятный функционал являются обязательными условиями. Ведь по качеству контента сайт отеля будет конкурировать с порталами о путешествиях и travel-блогами, а по удобству функционала – с системами бронирования.

Основная задача сайта – показать пользователю, каким будет его отдых в этом отеле, вызвать желание отдыхать именно там и дать необходимый для бронирования функционал.

Must have по содержанию сайта

Какая информация обязательно должна присутствовать на сайте отеля? Ниже краткий список must have:

  • подробное описание отеля и прилегающей территории с указанием расположения на карте Яндекса или Гугла;
  • «продажные» фотографии номеров всех категорий;
  • актуальные цены;
  • полный список включенных и дополнительных услуг;
  • информация о достопримечательностях того региона, где находится отель;
  • отзывы клиентов, которые уже останавливались в отеле (желательно с фото).

Наиболее сложная задача, которая должна быть решена, это представление полной информации на сайте, но так, чтобы он не выглядел «перегруженным». Если клиент найдет ответы на все свои вопросы, не выходя за пределы ресурса отеля, то конверсия сайта будет высокой. Это приведет к получению клиентов без дополнительных затрат на рекламу и оплаты комиссий сервисам бронирования.

Кроме правильного контента, сайт должен обладать нужным функционалом. Для отеля обязательна возможность оформить бронирование в один клик и оплатить онлайн (или внести залог). Это можно сделать с помощью банковской карты и ещё нескольких популярных платежных сервисов. Велика вероятность что, не найдя привычного способа оплаты, пользователь просто закроет сайт и уйдёт на другой ресурс.

Хороший сайт стоит дорого, и очень важно, чтобы он приносил прибыль. Иначе из коммерческого инструмента он превратится просто в лишнюю статью расходов.

Продвижение сайта отеля – собираем органический трафик на сайт

Но сделать качественный сайт – это пройти только половину пути к успеху. На сайт, просто сделанный и выложенный в Интернет, без вложений сил и средств в рекламу, ваши потенциальные клиенты заходить не будут. Важно грамотно продвинуть его. Часто в условиях ограниченного бюджета, а это непростая задача.

Самый дешёвый канал привлечения клиентов – это трафик из поисковой выдачи, так называемое SEO. Тонкостей в этом виде продвижения много и лучше его делать со специалистами, иначе можно не просто выкинуть деньги на ветер, но и нанести ущерб сайту (подвести под фильтры поисковых систем).

Для повышения доверия к отелю желательно сделать ссылки на группы в социальных сетях. Понятно, что эти сообщества должны быть «живыми» и активными, иначе пользы от них не будет.

0 комментариев