Сайт отеля как коммерческий инструмент

Июнь 5, 2018

Елена Мальцева, специалист по таргетированной рекламе, считает, что именно сайт отеля — это важный способ борьбы с конкурентами.


Сайт отеля — это ценный маркетинговый инструмент.

Елена Мальцева
Даже если вы размещаете свой отель на больших агрегаторах типа Booking.com, hotels.com обязательно сделайте собственный сайт. Он станет своего рода «ловушкой» для клиентов.

Всю маркетинговую деятельность в Интернете желательно завязывать на сайте. Туда вы должны вести людей из социальных сетей, контекстной рекламы и рассылок. Сайт дает возможность полноценно использовать рекламный функционал Google, Яндекса и социальных сетей.

Поясню. На сайт вы поставите системы аналитики и сбора данных (Google Analytics, Yandex Metrika, Facebook Pixel и т. д.). С их помощью можно многое узнать об интересах ваших потенциальных клиентов: посмотреть, какие разделы и предложения люди просматривают чаще всего, какие, напротив, игнорируют.

Далее специалисты по контекстной и таргетированной рекламе на основе этих данных смогут «догонять» рекламой тех, кто был на сайте и просматривал определенные страницы, совершал какие-то действия (к примеру, начал оформлять бронь и не закончил ), искать людей, похожих на ваших клиентов.

Например, человек зашел на ваш сайт, просмотрел номер люкс на определенные даты и ушел. Системы аналитики на сайте зафиксировали этого человека. Далее вы можете показать ему рекламу с номером отеля, которым он интересовался и заманчивым предложением в придачу (скидка, комплимент от отеля). Вероятность того, что человек вернется, очень велика.

Также на сайте вы можете собирать базу для e-mail рассылки. Если пообещаете людям интересные предложения, они оставят вам свой e-mail и вы будете вправе регулярно отправлять им письма с напоминаниями о себе: новости, специальные предложения и другие материалы.

Помимо всего этого, сайт считается сегодня чем-то имиджевым. Если у компании нет сайта, она вызывает подозрения: то ли она нищая, то ли нелегальная. Мы привыкли всё и всех находить в Интернете. Отели — не исключение.

Наконец, скажу два слова о создании сайта и финансовых вложениях, связанных с этим. Совершенно не обязательно заказывать очень дорогой уникальный сайт, написанный специально для вас. Можно воспользоваться готовыми шаблонами и конструкторами сайтов. Это сэкономит время, деньги и будет хорошо выглядеть с точки зрения дизайна. Такие сайты адаптированы под все устройства, с которых пользователи выходят в Интернет. Вы легко сможете вносить правки на сайт самостоятельно без помощи программистов.

На самом деле нет ни одной причины не заводить сайт для вашего отеля.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?
author-photo