Санатории отмечают первые положительные результаты акции Ростуризма с кешбэком
Согласно опросу Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья, первые итоги акции представители санаториев, участвующих в данной программе, отметили как положительные. Акция, по словам многих участников, привлекла не только постоянных гостей здравниц, но и тех, кто никогда не посвящал свой отпуск оздоровлению.
«Как показывает динамика трех прошедших дней со дня запуска акции, предложение популярно среди туристов и гостей, которые ранее не планировали отпуск в санатории. По предварительным оценкам, мы рассчитываем на 10% прирост за счет акции Ростуризма», – рассказывает Динара Богатырева, коммерческий директор Medical Spa Hotel Rosa Springs (Сочи).
Екатерина Еременко, генеральный менеджер Riviera Sunrise Resort &Spa (Крым, Алушта) также говорит о востребованности акции. «Исходя из существующего темпа мы рассчитываем, что к концу акции у нас будет около 60 броней на общую сумму более 10 млн рублей. Это неплохой результат, учитывая, что период заездов по акции – с 1 октября по 20 декабря. Пока основные бронирования падают на октябрь и ноябрь».
Яна Амирова, руководитель службы развития продаж AZIMUT Отель Прометей Небуг, говорит, что с помощью акции они рассчитывают продать около 50 путевок. Но, по словам представителя здравницы, поток желающих мог бы быть в два раза выше, если бы сумма путевки, с которой возможен возврат, стартовала от 10 000 рублей, а не с 25000 как сейчас.
Лилия Трофимова, коммерческий директор санатория "Заполярье"(Сочи) поделилась, что за счет акции Ростуризма санаторий, по предварительным подсчетам, продаст 70-100 путевок на период ноябрь-декабрь.
В здравнице «Лаго-Наки» (Адыгея) отмечают, что продажи путевок с момента старта акции выросли в 3 раза. «Гости ждали. Первая бронь была сделана в 2 часа ночи 21.08.2020», – рассказала Татьяна Мамонтова, управляющий партнер здравницы. По ее словам, «здравница при территории 10 га – относительно небольшой объект из 70 номеров с максимальной загрузкой 153 человека. И за первые 3 дня акции мы зафиксировали 25 броней, по 2-3 человека. До конца акции мы рассчитываем получить минимум 100 броней».
В целом, как уже сейчас отмечают многие представители санаториев, несмотря на ряд технических сложностей, связанных прежде всего с короткими сроками, отведенными на организацию процесса подключения к программе, акцию можно считать успешной.
«Мы надеемся, что, благодаря данной программе субсидирования, организованной Правительством с помощью Ростуризма и платежной системы МИР, больше россиян познакомится с нашими современными санаториями, оценит возможности оздоровления и отдыха, которыми располагают отечественные курорты, и в дальнейшем мы увидим всплеск интереса к оздоровительному туризму в нашей стране», – говорит Дмитрий Шаров, исполнительный директор Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья.