RLH Corporation представляет хозяйственного робота

Декабрь 20, 2018
Корпорация RLH всегда стремилась инвестировать в технологии. В настоящее время компания мобилизует свое растущее влияние на рынке гостеприимства и свои устоявшиеся технологические затраты, чтобы повысить опыт франчайзи и гостей в тандеме. Начало положено с внедрения автоматизированного робота для домашнего хозяйства.

Эта новость получила известность массовой аудитории на ежегодной всемирной конференции брендов, проходившей в этом году в Mirage.

Робот был разработан в рамках партнерства с Peanut Robotics, которое сформировалось примерно два месяца назад. Об этом на конференции брендов заявил Джон Эдвардс, технический директор RLH Corporation.

Робот предназначен для выполнения вспомогательных работ по дому вместе с домработницей, таких как уборка туалетов и сбор белья, что позволяет домашним работникам сосредоточиться на других аспектах своей работы.

Джон Эдвардс
Джон Эдвардс

«Цель заключается в улучшении обслуживания клиентов. Если мы можем позволить домашнему хозяйству сосредоточиться на чистоте и обслуживании, это победа для нас», – говорит Эдвардс.

Основным отличием этого робота является подвижная рука, способная удерживать инструменты. Джо Аугенбраун (Joe Augenbraun), генеральный директор Peanut Robotics, отметил, что автоматизация еще в самом разгаре. Плечо устройства тщательно создавалось для поддержки желаемого уровня прочности, который сравнительно меньше, чем у человека, чтобы избежать травм.

«Мы выбирали руку робота тщательно. Он предназначен также для людей в инвалидных колясках, которым нужно добраться до вещей. Мы не можем никому навредить, это будет концом нашей компании»», – говорит Аугенбраун.

Компания намерена дебютировать пилотную роботизированную программу в двух объектах в 2019 году с надеждой на массовое внедрение устройства в 2020 году. На данный момент пилотные отели для проекта не были выбраны, но Аугенбраун сказал, что робот будет продаваться за почасовую плату, а не по установленной цене. Он отметил, что, поскольку устройство практикует машинное обучение, оно поначалу будет медленным и далее надежды разработчиков связаны с увеличившейся в четыре раза скоростью работы робота.

«Это продукт с искусственным интеллектом. Мы не могли этого сделать 10 лет назад или даже три года назад. Это одна из причин, по которой мы не продаем робота. Нет ничего сложного в том, чтобы робот тщательно что-то чистил, он может чистить унитаз в течение двух часов без перерыва, но проблема в том, насколько быстро он может эффективно выполнять эту работу», – сказал Аугенбраун.

Генеральный директор Peanut Robotics отметил, что в настоящее время робот призван помогать в ведении домашнего хозяйства, но у RLH есть цели, чтобы в конечном итоге иметь роботов со складом минибаров и нести багаж для гостей.

Гордость RLH

Объявление робота корпорацией RLH, возможно, украло шоу при запуске устройства, но ранее президент и генеральный директор Грег Маунт сказал, что растущий портфель компании дает ей дополнительные конкурентные преимущества в новом году.

Грег Маунт
Грег Маунт

«Сейчас мы приближаемся к 1500 отелям в 48 штатах. Масштаб создает преимущества», – сказал Маунт.

Новое преимущество портфеля RLH Corporation отчасти связано с приобретением Knights Inn, которое было завершено в апреле 2018 года и добавило 340 объектов недвижимости в RLH по всей Северной Америке. Маунт подчеркнул, что этот рост, особенно за последние пять лет, позволил корпорации RLH снизить расходы на распространение в течение 2018 года, которые продолжатся в 2019 году.

Кроме того, Маунт отметил, что инвестиции в технологии, такие как новое роботизированное предприятие, станут главным направлением в следующем году. Технологическая стратегия компании заключается не только в том, что RLH планирует делать, но и в том, чего она избегает. Вместо того, чтобы конкурировать с технологическими гигантами, Маунт заявил, что его компания будет использовать технологии для помощи операторам отелей лучше понимать гостей, оставаясь вне масштабной гонки технологий.

Одной из последних инвестиций компании является обновленный RedLion.com. RLH ввела разработку веб-сайта компании для ускорения процесса внесения изменений. В 2018 году компания также объединила 15 своих центральных телефонных номеров для бронирования в один, а также инвестировала в голосовую технологию для пунктов меню, сделала вклад в искусственный интеллект.

Грег Маунт
Грег Маунт

«Не ждите будущее – создавайте его! На протяжении многих лет мы говорили о технологических инновациях. Это все еще остается в приоритете того, что мы делаем, но мы должны работать вместе для подготовки к будущему. Мир меняется каждый день, час и минуту», – говорит Маунт.

По материал hotelmanagement.net.

0 комментариев