Для владельцев гостиничных заведений отзывы гостей – это помощники совершенствоваться и акцентировать внимание на недостатках, чтобы их вовремя исправлять. По отзывам анализируется настроение гостей, оцениваются впечатления от отдыха в конкретном гостиничном заведении. Для 20 тысяч собственников отелей, использующих Revinate Reputation, отзывы имеют решающее значение. Эксперты рассмотрели более 200 тем в 58 000 000 обзоров от 2016 и 2017 года для того, чтобы выяснить 5 горячо обсуждаемых постояльцами отельных тем.

В заведениях индустрии гостеприимства ценится приятная, располагающая атмосфера. Сегодня ресторан при отеле имеет решающее значение в успехе.
Чтобы ресторан при отеле был успешным и процветающим заведением, его воспринимают как отдельную бизнес-единицу, но хорошо совместимую с отелем. Сегодня ведущие отели превращают рестораны в особенные места – приглашают известных шеф-поваров, которые готовят уникальную еду.
Путешественники, обнаружив в номере пятна, износ, повреждение мебели, обязательно говорят об этом в своих отзывах. Они не хотят видеть какие-либо признаки людей, которые до них жили в номере. Гости часто пишут, что остались довольны, если их комната в отличном состоянии. Разумеется, учитывается при комментариях категория размещения.
- В своих отзывах гости чаще на 150 % упоминали оформление и дизайн отелей в странах Азии. Магазины подарков и местных закусок получили увеличение упоминаний на 97 %.
- Атмосфера в ресторане, в особенности на Ближнем Востоке и в Северной Америке получила больше негативных отзывов в 2017 году, чем в 2016.
Больше других отзывов получено от гостей, останавливающихся в отелях эконом-класса. Всплеск отмеченных тем там выше, чем в любой другой категории отелей. В дополнение обсуждаются следующие темы: мини-бар, оформление отеля, готовность персонала прийти на помощь по звонку. Все эти темы стали наиболее обсуждаемыми за прошлый год – на 100 %.
Методология определения трендовых тем оценивает, какие темы видели увеличение общего количества отзывов с 2016 по 2017 год, как минимум на 50 %, исключая темы с чистым обзором менее 10 000 в год. Величина темы измеряется как комбинация увеличения количества упоминаний и изменения базовой точки настроения (1 базисная точка = 1/100 процента).
