Реновация отеля: опыт Тиберио Бьонди

Июль 16, 2018
Генеральный менеджер единственной гостиницы «5 звезд» Grand Hotel Majestic gja Baglioni Тиберио Бьонди трудится в отеле тридцать лет, из которых 11 – занимает руководящий пост.

Туристическая привлекательность Болоньи – столицы Эмилии-Романьи растет с каждым годом. Генеральный менеджер единственной гостиницы «5 звезд» Grand Hotel Majestic gja Baglioni Тиберио Бьонди трудится в отеле тридцать лет, из которых 11 – занимает руководящий пост.

Болонья – относительно новое направление туризма, которое развивают всего 10 лет. Все началось с открытия городской компании по туристическому развитию Bologna Welcome. Следующая ступень – запуск регулярного рейса Москва – Болонья. В это время единственный отель категории «5 звезд» в 2012 году отметил 100 лет со дня своего основания, в 2018 году – заканчивает работы по реновации. В ходе работ численность номеров сократилась на 5 – со 110 до 105. По мнению генерального менеджера Тиберио Бьонди, современным гостям важен простор номеров для отдыха, в особенности – путешественникам с высокими запросами, которые прилетают в Grand Hotel Majestic gja Baglioni.

Grand Hotel Majestic gja Baglioni
Тиберио Бьонди

Нынешний собственник отеля – молодой игрок гостиничного рынка, это группа Due Torri Hotels, офис которой находится в Милане. Помимо отеля в Болонье компания руководит гостиницами категории «5 звезд» во Флоренции, Вероне, в Генуе – гостиницей категории «4 звезды». Во время реновации нашего отеля мы объединили некоторые номера. Гости, которые путешествуют даже в одиночестве, хотят простора – и мы удовлетворяем такую потребность. С 2010 года во время реновации ковровые покрытия мы заменили полами из мрамора, обновили холлы, коридоры. Наш отель отпраздновал столетие 12 декабря 2012 года. В зданиях с XVIII по XX века работал монастырь. К юбилею вышла книга с фотокарточками звезд, которые жили в отеле за все 100 лет – к примеру, фотографию Леди Дианы мы нашли легко – она жила в Grand Hotel Majestic gja Baglioni за год до своей смерти. Кроме того, я отыскал первую книгу важных гостей с датой выпуска 1912 год. Теперь она хранится в отеле.

Grand Hotel Majestic gja Baglioni

Сама Болонья – город автомобилей и еды. Мы сотрудничаем с компаниями по производству премиум-авто. Теперь в городе открылся крупный агрогастрономический парк FICO, и наша столица на 100 % стала центром еды. Однако, у нас есть цель стать обладателями мишленовской звезды. Шеф-повар ресторана оценивает важность и приоритетность этого мероприятия.

Турпоток в Болонью значительно вырос благодаря новым направлениям, крупнейшим авиаперевозчикам – Emirates, «Аэрофлот» и другим. Россия является нашим четвертым туррынком по величине после Италии, Великобритании и США. Две сотрудницы на ресепшен, и двое – в ресторане, говорят на русском языке.

На развитие туризма в Болонье я смотрю оптимистично. Растет численность путешественников, а также – деловых туристов. Многие компании задействуют деловые площадки отеля, проводят мероприятия, встречи и конференции. Количество бизнес-туристов растет с увеличением рейсов в местном аэропорту. Приоритетная цель – поднять среднюю годовую загрузку гостиницы с 60 до 65 %. В высокий сезон, с мая по сентябрь, загрузка составляет 80-90 %.

Болонья
По материалам www.vedomosti.ru
0 комментариев