Рецепт успеха при решении конфликтов с гостями в отеле

Февраль 4, 2021
Видео
Виктория Brewers-Белякова, бизнес-тренер, эксперт Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства, эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения ТПП Самарской области, рассказала про эмпатию.
  • Что важно при общении с Гостями, и особенно при решении конфликтных ситуаций.
  • Как эмпатия влияет на качество сервиса в гостиничном бизнесе и почему ее так сложно включать.
  • Как эмпатия может стать рецептом успешного взаимодействия с Гостями и эффективного решения конфликтов.
  • Как включить эмпатию в бизнес-процессы.
Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Добавить комментарий
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?
author-photo