Размещение с домашними животными «РАЗРЕШЕНО»

Сентябрь 13, 2018
В такой ситуации может прийти на помощь кросс-маркетинг.

Задача любого отеля привлечь как можно больше клиентов. Большинство отелей в качестве привлечения стараются дать как можно больше выгоды клиенту, повысить его лояльность, как правило все маркетинговые инструменты требуют финансовых вложений и отражаются на стоимости номера. Как привлечь больше клиентов без потери маржинальности и строительства нового бассейна?

В такой ситуации может прийти на помощь кросс-маркетинг.

Кросс маркетинг ‒ это вид сотрудничества, когда 2 компании на взаимовыгодных условиях помогают друг другу в развитии.

Так какие же компании могут помочь привлечь больше клиентов в отели? Что бы ответить на этот вопрос, надо проанализировать вашу клиентскую базу. Кто ваши клиенты, чем увлекаются, есть ли у них животные?

Сегодня мы познакомим с таким видом бизнеса как гостиницы для животных. В мире давно уже является обыденностью, во время отъезда или командировки оставлять своего питомца в профессиональной гостинице для животных. Давно не только люди пользуются услугами отелей. В каждой третьей семье есть домашние питомцы по данным statista.com

Это член семьи, на которого также готовы тратить часть семейного бюджета. Большинство владельцев питомцев с удовольствием путешествуют с собаками и кошками и опасаются их кому-то доверять.

Отношение сравнимо к своим детям, питомец очень часто это первый или второй «ребенок» в семье. В России такой вид бизнеса только зарождается и в ближайшие несколько лет выйдет на уровень Евросоюза.

Так вот вернемся к вашим клиентам и подумаем какая может быть у них потребность. И как гостиницы для животных могут помочь привлечь больше клиентов именно к вам в отель.

Представьте сотрудника компании, который постоянно находится в командировках и при этом у него есть животное, каждый раз его надо куда то пристраивать, к друзьям, знакомым, соседям. Надо тратить время его отвезти-привезти, упрашивать и искать варианты куда в этот раз поедет его любимец.

По статистике, ваш клиент сначала покупает билет и бронирует номер в вашем отеле, и только после этого начинает искать место для своего животного, так как на большинстве сайтов отелей указано черным по белому «Размещение с животными НЕ ДОПУСКАЕТСЯ».

Предложите ему в качестве дополнительной услуги, оставить своего питомца в гостинице, да еще и со скидкой от вашего отеля. Клиент в 90% согласится, да еще добавит плюсик к сервису вашего отеля.

Сотрудники гостиницы для животных приедут домой к вашему клиенту или в ваш отель, если клиент приехал к вам с питомцем, заберут и доставят животное в указанное время.

А если вы сможете организовать оплату такого сервиса через ваш отель, это будет дополнительным плюсом и удобством для клиента.

Второй тип клиентов, те кто хочет путешествовать со своим питомцем. Большинство гостиниц не принимают животных. Но вы можете посоветовать отель для кошки или собаки в своем городе. Сотрудники так же приедут и заберут в аэропорту или в вашем отеле питомца. Доставят по запросу хозяина туда, куда потребуется.

Важно при таком сотрудничестве правильно выбрать гостиницу для животных, она должна отвечать всем необходимым требованиям безопасности и качеству сервиса.

Иметь достаточно филиалов по всей России, предоставлять услугу зоотакси, видеонаблюдения за питомцем 24/7, высокий уровень сервиса, а также готовность сотрудничать на различных условиях. Обратите свое внимание на сеть отелей для животных BookingCat.

Гостиницы этой сети на данный момент присутствуют во многих крупных городах от Москвы до Южно-Сахалинска и их география не перестает расти.

В сентябре сеть открывает 17-й отель в г. Хельсинки. Услуга оказалась настолько востребованной, что быстро вышла за рубеж.

Часто в BookingCat обращаются с запросом зоотакси на вокзал, аэропорт или непосредственно в отель в центре Москвы для кратковременной передержки их питомца в связи с отказом размещения в отеле.

Люди в данном случае или стараются выбирать отели с допустимыми параметрами, или самостоятельно решать проблему. Особенную сложность клиент испытывает при краткосрочном пребываний в городе 1-2 дня (пересадка перед продолжением путешествия). Имея проверенного партнера в сфере оказания этой услуги можно безотказно повысить лояльность и привлечь больше клиентов.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценил 1 гость на:
4
4
Другие оценили статью на 4* из 5. А ваше мнение?
author-photo