Работа в отеле с инфлюенсерами

Июль 13, 2019
Комментирует генеральный директор PR Partner Инна Анисимова.

Influencer Marketing — это способ продвижения товаров или услуг через лидеров мнений. Инфлюенсером может стать популярный блогер, паблик с большой аудиторией, бренд или компания.

В основном, когда мы говорим о инфлюенерах, мы имеем в виду блогера, мнению которого подписчики доверяют.

Современное поколение выросло на рекламе, у нее к ней выработался стойкий иммунитет. Никто сейчас не кинется покупать средство для мытья посуды, услышав о том, что «Виллариба продолжает праздник, а в Виллобаджо еще моют». Но люди верят блогерам — с этими людьми они проводят каждый день. Блогеры часто откровенно посвящают подписчиков в личные детали своей жизни или, по крайней мере, имитируют такую откровенность. Поэтому у подписчиков создается впечатление, что таким инфлюенсерам можно доверять, они воспринимаются уже как близкие и хорошо знакомые люди.

Плюс блогеры действительно часто тщательно тестируют продвигаемые товары и услуги (в случае продвижение некачественной продукции они лишатся подписчиков), взаимодействие не выглядит рекламным и работает эффективнее традиционных каналов.

Варианты взаимодействия с блогерами неисчерпаемы, все зависит лишь от фантазии вашего пиарщика. Блогер может рассказать об ужине в кругу друзей в ресторане отеля, поведать о проведенном романтическом отпуске, сфотографироваться в спа и описать некоторые процедуры, отдохнуть с детьми у отельного бассейна, заглянуть на вечеринку с известным диджеем, устроить фотосессию… Стоит предоставить инфлюенсеру самому выбрать вариант сотрудничества, в конце концов он лучше всех знает свою аудиторию.

Еще один весомый плюс работы с таким инструментом — это то, что вы можете договориться о сотрудничестве по бартеру. Многие блогеры будут рады возможности бесплатно проживать в отеле, ужинать в хорошем ресторане. Во избежание спорных вопросов стоит прописать все принципиальные моменты в заключаемом договоре.

Самое главное, что нужно учесть при выборе инфлюэнсера для отеля — класс гостиницы должен быть доступен и приемлем для его аудитории. Нет никакого смысла рекламировать Hyatt Ararat мамам Воронежа.

Невозможно сказать наверняка о платежеспособности аудитории по контенту, который продвигает блогер. Человек, доход которого ниже среднего, может любить смотреть на люксовую жизнь с роскошными машинами и поездками в Дубай.

Платежеспособный индивид может обитать в подписчиках у какого-нибудь артхаусного фотографа. Не пожалейте денег на изучение вопроса. Также не стоит сопротивляться, если инфлюенсер предложит вам сделать сторис вместо традиционного поста. Многие блогеры сейчас выкладывают все рекламные проекты туда, чтобы не забивать ленту. На охват это не повлияет — многие пользователи в принципе предпочитают только этот вид контента.

Не стоит вкладывать все деньги в одного известного блогера, лучше обратиться к нескольким инфлюенсерам — так будет экономически безопаснее и эффективнее, с небольшими аккаунтами связь у подписчиков больше, они чувствуют камерность, уникальность общения и больше доверяют транслируемой информации.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?
author-photo