Проектирование спа-комплекса в гостинице

Сентябрь 28, 2018
Комментирует коммерческий директор компании RODINA Grand Hotel & SPA (г.Сочи) Юлия Григорьева

Ни для кого не секрет, что SPA в отеле – это обязательная составляющая объектов, претендующих на уровень 4* и выше. Однако, зачастую, при проектировании гостиницы спа-комплексу уделяется минимальное внимание, достаточное лишь для того, чтобы получить нужную категорию звездности при прохождении объектом классификации. И минимальный акцент в этих случаях делается на то, чтобы гости отеля могли получить действительно качественные услуги расслабления и релаксации.

Отель RODINA Grand Hotel & SPA в Сочи ушел в этом отношении гораздо дальше. Помимо того, что уровень бутик-отеля с эксклюзивными номерами обязывает быть идеальным во всех отношениях, управляющие гостиницы решили сделать спа-комплекс поводом для поездки и последующего бронирования номеров отеля, территория которого, к слову, занимает 15 га.

Коммерческий директор Юлия Григорьева

Наша территория состоит из густого субтропического парка с реликтовыми растениями. Воздушные потоки, перемешиваясь с морским бризом, создают особенный микроклимат. Мы даем возможность гостям заниматься на свежем воздухе теннисом, командными играми и бегом, для которого есть специальные дорожки. Наш принцип состоит в том, чтобы максимально задействовать все природные богатства, которые может дать своим гостям только Сочи.

Отдельное здание спа-комплекса площадью 4500 м2 состоит из двух этажей. Обязательным условием при создании конструкции было наличие просторного бассейна. Удивительно, но в Сочи не так много мест, где можно вдоволь поплавать в бассейне. Крытый бассейн в Grand SPA Rodina длиной 25 м, а открытый – 35 м, что создает комфортные условия пребывания. Если для вас важно привлечь гостей во время низкого сезона, то наличие бассейна с подогревом – это важный фактор. О нем гости чаще всего спрашивают, когда отправляются на отдых в межсезонье.

Также одним из немаловажных составляющих хорошего спа является разнообразие процедур и современных аппаратов. Целевая аудитория RODINA Grand Hotel & SPA преимущественно жители крупных городов, где технологии развиваются очень быстро. Поэтому мы не можем себе позволить не соответствовать уровню столичных салонов красоты, массажных кабинетов и косметологических клиник. Отдельное внимание мы уделяем постоянному обучению персонала и умению работать с требовательными гостями. Наравне с профессиональными навыками мы постоянно улучшаем сервис и учимся предвосхищать ожидания гостей.

Второй этаж здания Grand SPA Rodina отведен специально для 15-ти кабинетов, где можно занять себя оздоровительными процедурами на целый день. Помимо фитнес-зала и сауны, здесь также расположен большой банный комплекс с террасой, кабинеты тайского массажа, хаммам, релакс-капсулы, косметологические кабинеты аппаратной и инъекционной медицины, а также beauty-салон.

Нужно помнить о том, что спа-комплекс призван работать на протяжении всего года, привлекая в том числе, и гостей из города. Помимо новых методик омоложения и детокса, предложите вашим гостям абонементы на постоянное посещение фитнес-зала, бассейна и пользования пляжем.

В продвижении спа-абонементов нам помогает сильный бренд отеля. RODINA – это приватный бутик-отель. Здесь нет лишней суеты и большого скопления народа. В саду всегда слышно пение птиц, а на пляже и у бассейна найдутся свободные шезлонги даже в самый разгар сезона. Благодаря этому в отеле царит особенная атмосфера, к которой могут прикоснуться не только гости отеля, но и владельцы абонементов в СПА.

Не экономьте на косметике и специалистах. Если ваш спа-комплекс включает такой широкий спектр оздоровительных и расслабляющих возможностей, то он очень скоро перестанет быть на вторых ролях. Вы сможете укрепить свой бренд, а также получить приток дополнительных гостей и новые каналы продаж.




Оцените материал:
rating: 
5 (1 vote)