bnovo.ru

Продвижение медицинских услуг в санаторном бизнесе

Июнь 12, 2019
Экспертное мнение пластического хирурга доктора Абрамяна.

На сегодняшний день санаторно-курортный отдых вновь обретает свою былую популярность, предлагая своим посетителям отличные базы для прекрасного отдыха, совмещенные с лечебно-профилактическими программами, направленными на оздоровление и омоложение организма.

Сегодня представление о советских санаториях уходит в прошлое: на смену им приходят крупные клинические санатории, оздоровительные и реабилитационные центры, основным направлением деятельности которых выступают программы детоксикации, оздоровления и омоложения организма.

Многие из таких санаториев находятся в ближайшем Подмосковье, другие располагаются на морском побережье и популярных европейских курортах.

Специально для читателей Welcome Times мы пообщались с ведущим пластическим хирургом клиники профессора Блохина Frau Klinik Соломоном Маисовичем Абрамяном и узнали его мнение о том, как продвигать медицинские услуги в санаторном бизнесе.

‒ Какие медицинские услуги предполагает санаторно-курортный отдых?

‒ До сих пор самыми популярными услугами в санаториях остаются программы для лечения и профилактики различных заболеваний. Это имеет место быть, особенно для людей в возрасте, которые хотят совместить «приятное с полезным». Но разве поедет влюбленная пара отдыхать в санаторий, а, тем более, на лечение? Думаю нет.

Задача владельцев бизнеса следить за последними трендами: здоровый образ жизни, красивое тело, правильное питание, красота, детокс, ‒ вот, новые триггеры современного общества. Spa-услуги, массажи имеют место быть, но это уже не интересно.

Гораздо важнее понимать, какие услуги, действительно, пользуются спросом, и почему человек покупает или захотел бы купить ту или иную услугу именно на отдыхе.

‒ Какие услуги востребованы?

‒ Помимо привычных нам spa-процедур: массажей и уходов за кожей лица и тела. В последнее время клинические санатории разрабатывают специальные детокс-программы, которые становятся особенно актуальны после затяжных праздников и выходных и с целью мощного очищения организма.

Такие программы дополняются грамотно составленным меню, позволяющим за время пребывания «за городом» очиститься от шлаков, токсинов и скинуть пару лишних килограммов.

Сегодня продвижение оздоровительного отдыха очень популярно через социальные сети: различные блогеры отправляются отдыхать в клинические центры и постоянно “постят” информацию о своем пребывании, питании, процедурах и т.д.

‒ Почему люди покупают и будут покупать услуги в санаториях?

‒ Главная проблема заняться собой в «будние» дни ‒ это банальное отсутствие времени. Также людей беспокоит реабилитация.

Например, после процедуры увеличения губ может несколько дней сохраняться отек, биоревитализация оставляет после себя «папулы», которые уходят через 2-3 дня. А массаж лучше пройти курсом. На отдыхе выделить для себя время гораздо проще, даже если процедуры будут стоить на 10-15% дороже от их среднерыночной стоимости.

Уровень и перечень оказываемых услуг зависит от самого клинического санатория.

Чаще всего в санаторно-курортную программу включены солярий, массаж, spa-комплекс, но также возможны инъекционная и аппаратная косметология, контурная пластика, озонотерапия, аппаратные процедуры для коррекции тела.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?