bnovo.ru

Продвигаем хостел и мини-отель с помощью мессенджеров и чат-ботов

Ноябрь 23, 2019
Спикер: Ирина Карышева, представитель Гильдии разработчиков чат-ботов в г. Москва.

Продавать хостел и мини-отель через социальные сети возможно, если там находится их ЦА. В основном это Инстаграм, потому что именно там постят больше всего информации о путешествиях, как сэкономить на поездке и т.д.

Отелей маленьких много, поэтому необходимо как-то выделиться, при чем сделать так, чтобы к ним вернулись, да еще и рекомендовали. Значит для клиента надо создать удобство до того как он заселится в хостел и тем более после того как проведет там планируемое время. В этом может помочь чат-бот.

Почему чат-бот? Потому что мессенджеры уже обошли социальные сети по популярности. Мы там общаемся с родными, любимыми, друзьями, партнерами, с клиентами, там проводят целые марафоны, это просто и удобно, не выходя из любимого мессенджера заниматься еще и обучением, заказать номер в отеле, заказать пиццу, записаться на услугу, а еще товар какой-нибудь купить. Не надо запоминать сайты, ждать когда загрузиться, если он не адаптирован под смартфон, нет постоянно всплывающих окон которые просят оставить контакты, бот не занимает память смартфона (в отличие от приложений), он живет в мессенджере.

Такой отель будет выделяться на фоне других, потому что он будет всегда перед глазами, там где чаще всего мы проводим время, в списке контактов в мессенджере. Если в следующий раз нужно будет где-то остановиться, человек пойдет в уже знакомое место (если конечно ему все понравиться, если условия не понравятся, тут никакой чат-бот не поможет), потому что контакт этого отеля находится под рукой, ему не надо перекапывать все сервисы по подбору хостела.

Это экономит время, что самое ценное в таком бешеном ритме, котором мы живем. Для хостела или мини-отеля чат-бот самый выигрышный вариант, во-первых по скорости внедрения в бизнес (от 3 до 10 дней, при наличии всей информации для наполнения бота), во-вторых чат-бот уменьшает стоимость привлечения клиентов, в-третьих увеличит продажи, в-четвертых автоматизирует бизнес процессы. И как бонус повысит лояльность клиентов и престиж хостела, мини-отеля.

Если хостел или мини-отель даст такое удобство своему клиенту, к нему будут возвращаться, будут рекомендовать бот, а значит и отель. В боте находится вся информация об отеле, фото, описание, как добраться, контакты, можно выйти на связь с администратором/оператором, стоимость комнат/номера, в телеграмме можно настроить оплату через бота. Попав в чат-бот пользователь остается в нем, с сайта если человек ушел, то все, его потеряли, а в боте такого не случиться, можно «догнать» какой-нибудь плюшкой. Через бота можно делать ненавязчивые рассылки, ключевое слово «ненавязчивые», чтобы это не превратилось в спам, как обычно бывает по e-mail, начнут отписываться, а нам этого не надо (в боте, кстати, рассылки бесплатные, в отличие от e-mail, а это значит — экономия).

Не стоит забывать, что чат-бот это инструмент, он не будет сам ходить по интернету и собирать клиентов в список контактов. С ним надо работать, как и с любым маркетинговым инструментом. О нем нужно рассказывать, его нужно продвигать. Но по привлечению и удержанию клиентов это мощный инструмент.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 3 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?