bnovo.ru

Продается все! Как повысить выручку отеля и найти стабильный источник доходов

Май 6, 2019
Кризисы, спады и подъемы, все это естественные и цикличные явления, которые были всегда и ответы на большую часть подобных вызовов, как правило уже содержатся в истории. Нужно просто внимательно смотреть и пробовать.

К примеру, в 20-х годах Америка, переживала не самые лучшие времена и тем не менее это не помешало Конраду Хилтону превратить свой первый отель не просто в место где предлагают ночлег и еду, по сути он сделал из своего отеля «Mobley» первый маркет-плейс, разместив на каждой колонне стойку с сопутствующими товарами и каждая из этих колонн принесла ему больше дохода, чем приносил один номер.

В связи с этим, удивительно, что многие отельеры в поисках способов увеличения выручки зачастую игнорируют этот простой и проверенный временем способ.

Конечно, стоит согласиться с доводами о том, что это может превратить холл отеля и его общественные зоны в рынок. Но это скорее вопрос подготовки и постановки задач архитекторам или дизайнерам, все они не очень любят решать сложные интерьерные задачи, ведь куда проще сделать картинку, чем картинку которая будет продавать.

Например, в каждом отеле есть общественные зоны, которые декорированы фотографиями или картинами, под большей частью из них можно разместить короткую информацию о произведении и стоимость.

Стойка ресепшн, так же хорошая зона для продаж, здесь хорошо продаются сопутствующие товары и сувениры. Но нельзя забывать об удобстве администраторов и гостей во время регистрации. Очень интересное решение нашли представители Penta Hotels превративших стойку ресепшн в стойку бара.

Если вы являетесь представителем отеля, который находится в зоне туристических промыслов или активностей, будет вполне логичным отрыть на базе своего интернет сайта - онлайн магазин.

Если вы не удовлетворены продажей воды в мини-барах ваших номеров, поставьте вендинговый аппарат с водой в больших бутылках и разумной стоимостью на жилом этаже и уведите, как изменится выручка.

Есть много и много других способов, как продать нужные туристу вещи и товары, все что для этого нужно это выйти на ресепшн и в момент выписки в режиме прямого диалога спросить об этом вашего гостя, как правило каждый третий с большой готовностью делится информацией о том чего ему не хватило и за что он готов заплатить.

Главное в реализации этой программы, не забывайте о том, что подобные нововведения желательно делать небольшими поступательными шагами, не допуская значительных капитальных затрат и роста постоянных затрат на содержание склада и управлением ассортиментом. Если будут вопросы, задавайте!

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Поделиться:
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?