Гостями мероприятия стали:
- девелоперы;
- управляющие компаниями;
- отельеры;
- дизайнеры;
- архитекторы;
- проектировщики;
- поставщики услуг.
Генеральный директор компания Libra Hospitality Сергей Фомин, выступил на выставке ПИР 9 октября с докладом на тему «Построение коммуникации с гостем в современном мире», где затронул темы:
Кто ваш Гость?
В данном разделе подробно рассказал о том, как работать с поколениями Беби-бумер, X, Y, Z, и какие каналы использовать для связи, привлечения и удержание гостя с учётом высокой конкуренции на гостиничном рынке.
Программа лояльности: ошибки, построение и реализация
В данном разделе были разобраны главные ошибки формирования программы лояльности, трудности создания и работы по удержанию Гостя. Рассказывается, как при разработке программы лояльности, нужно продумывать условия и привилегия, которые предоставят Гостю возможность отличаться от других постояльцев, сформирует у него длительную привязанность к бренду и потребность вернуться в отель снова, а также разобрать основные отличия программы лояльности от бонусных и дисконтных программ.
Компанией Libra Hospitality был представлен дополнительный модуль Logus Loyalty к программе автоматизации отелей Logus HMS.
С данным модулем можно:
- определить потребности Гостей, на которых будет ориентирована программа;
- сформировать базу данных постоянных гостей;
- сегментировать Гостей по приоритетным критериям (частота заездов, длительность проживания и т.д.).
Основным преимуществом Logus Loyalty является возможность работы с ресторанной системой IIKO, что позволяет создать общую экосистему для реализации единой системы программы лояльности в отеле, где Гостям будут начисляться бонусы, баллы и т.д. в зависимости от вашего выборы системы лояльности, будет она накопительной, многоуровневой или партнерской.
CRM-стратегия в гостиничном бизнесе
Сергей Фомин в данном разделе рассказал, как эффективно разработать CRM стратегию, как собрать информацию о Госте, как использовать статистику в PMS и CRM.
Итоги выставки ПИР 2019
Сфера обслуживания — это ниша с высокой конкуренцией. На рынке предоставления услуг за Гостя ведут борьбу множество компаний разного уровня. Преимущество всегда будет только у тех, кто не забывает о модернизации рабочих процессов, выстраивает отлаженную работу с Гостем и внедряет актуальные решения.