Построение коммуникации с гостем в современном мире: итоги ПИР-ОТЕЛЬ

Октябрь 14, 2019
Выставка ПИР-ОТЕЛЬ, проходившая 7 октября с 10:00 до 15:00 10 октября, собрала в стенах 3 павильона Крокус Экспо в Москве 7500 специалистов отельного бизнеса.

Гостями мероприятия стали:

  • девелоперы;
  • управляющие компаниями;
  • отельеры;
  • дизайнеры;
  • архитекторы;
  • проектировщики;
  • поставщики услуг.

Генеральный директор компания Libra Hospitality Сергей Фомин, выступил на выставке ПИР 9 октября с докладом на тему «Построение коммуникации с гостем в современном мире», где затронул темы:

Кто ваш Гость?

В данном разделе подробно рассказал о том, как работать с поколениями Беби-бумер, X, Y, Z, и какие каналы использовать для связи, привлечения и удержание гостя с учётом высокой конкуренции на гостиничном рынке.

Программа лояльности: ошибки, построение и реализация

В данном разделе были разобраны главные ошибки формирования программы лояльности, трудности создания и работы по удержанию Гостя. Рассказывается, как при разработке программы лояльности, нужно продумывать условия и привилегия, которые предоставят Гостю возможность отличаться от других постояльцев, сформирует у него длительную привязанность к бренду и потребность вернуться в отель снова, а также разобрать основные отличия программы лояльности от бонусных и дисконтных программ.

Компанией Libra Hospitality был представлен дополнительный модуль Logus Loyalty к программе автоматизации отелей Logus HMS.

С данным модулем можно:

  • определить потребности Гостей, на которых будет ориентирована программа;
  • сформировать базу данных постоянных гостей;
  • сегментировать Гостей по приоритетным критериям (частота заездов, длительность проживания и т.д.).

Основным преимуществом Logus Loyalty является возможность работы с ресторанной системой IIKO, что позволяет создать общую экосистему для реализации единой системы программы лояльности в отеле, где Гостям будут начисляться бонусы, баллы и т.д. в зависимости от вашего выборы системы лояльности, будет она накопительной, многоуровневой или партнерской.

CRM-стратегия в гостиничном бизнесе

Сергей Фомин в данном разделе рассказал, как эффективно разработать CRM стратегию, как собрать информацию о Госте, как использовать статистику в PMS и CRM.

Итоги выставки ПИР 2019

Сфера обслуживания — это ниша с высокой конкуренцией. На рынке предоставления услуг за Гостя ведут борьбу множество компаний разного уровня. Преимущество всегда будет только у тех, кто не забывает о модернизации рабочих процессов, выстраивает отлаженную работу с Гостем и внедряет актуальные решения.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?