Такие хостелы стали называть поштелами, в которых есть атрибуты люксовой жизни. Целевая аудитория поштелов ‒ люди, мечтающие о путешествиях, присутствующие в соцсетях и любящие выложить красивые фото в Инстаграм.
Большие сетевые гостиницы уже заняли новый сегмент, например, Motto by Hilton очень напоминает классический хостел, но с улучшенным сервисом. В каждой комнате есть санузел. Подобные поштелы будут вскоре открыты по всему миру. Другой инвестор, Accor, решил презентовать ряд поштелов Jo&Joe во Франции, Венгрии и Польше.
Самые первые хостелы открыли двери в начале 20 века, когда группам молодежи нужно было бюджетное жилье, где есть общие комнаты и санузел на этаже. Уже в ближайшем времени хостелы были открыты по всей европейской части, здесь уже стали селиться туристы и путешественники.
Сейчас хостел можно забронировать на самых крупных онлайн-платформах, самые крупные отельные сети обратили внимание на большие возможности поштелов. Самые популярные хостелы, как правило, открываются в туристических мегаполисах, поштел, открытый в среднестатистическом маленьком городе, прибыли, как правило, не принесет.
Чем больше вариантов, тем популярнее хостел, но бюджетным поштел вряд ли назовешь. Поштелы могут быть интересны не только модной публике, но и семьям с детьми, командировочным.
Важно, чтобы в поштеле было явное отличие от хостела, например, дизайнерская начинка комнат, бесплатный интернет и так далее.