Поштелы: мода или новое слово в отельном бизнесе?

Август 20, 2019
Традиционные хостелы считаются недорогим бюджетным объектом размещения, но на сегодняшний день стали появляться гостиницы, которые несут на себе черты отелей более высокого уровня. В комнатах таких отелей есть и отличные кровати, и телевизоры, и интернет.

Такие хостелы стали называть поштелами, в которых есть атрибуты люксовой жизни. Целевая аудитория поштелов ‒ люди, мечтающие о путешествиях, присутствующие в соцсетях и любящие выложить красивые фото в Инстаграм.

Большие сетевые гостиницы уже заняли новый сегмент, например, Motto by Hilton очень напоминает классический хостел, но с улучшенным сервисом. В каждой комнате есть санузел. Подобные поштелы будут вскоре открыты по всему миру. Другой инвестор, Accor, решил презентовать ряд поштелов Jo&Joe во Франции, Венгрии и Польше.

 

поштел

 

Самые первые хостелы открыли двери в начале 20 века, когда группам молодежи нужно было бюджетное жилье, где есть общие комнаты и санузел на этаже. Уже в ближайшем времени хостелы были открыты по всей европейской части, здесь уже стали селиться туристы и путешественники.

Сейчас хостел можно забронировать на самых крупных онлайн-платформах, самые крупные отельные сети обратили внимание на большие возможности поштелов. Самые популярные хостелы, как правило, открываются в туристических мегаполисах, поштел, открытый в среднестатистическом маленьком городе, прибыли, как правило, не принесет.

Чем больше вариантов, тем популярнее хостел, но бюджетным поштел вряд ли назовешь. Поштелы могут быть интересны не только модной публике, но и семьям с детьми, командировочным.

Важно, чтобы в поштеле было явное отличие от хостела, например, дизайнерская начинка комнат, бесплатный интернет и так далее.

Комментирует Олег Козыров, владелец, управляющий мини-отеля «Южная Дача» (Геленджик)

На каждый товар найдётся свой купец. Но вопрос инвестиций в что-то среднее между отелем и хостелом для меня спорный. Отели ‒ дороже, хостелы ‒ сильно дешевле.

Шикарный хостел с ценами скромного отеля имеет размазанную целевую аудиторию. При этом великолепные хостелы есть во всех крупных городах, с интересным дизайнерским ремонтом, бесплатным Wi-Fi, общей комнатой отдыха с ТВ и столами для работы, кухней с чай/кофе/печеньки. И они отличаются в цене процентов на 15.

Поштелы же претендуют на более высокие цены. Поэтому лично мое мнение ‒ хостел должен быть или стандартно бюджетным (дешевым) или иметь своё уникальное «лицо», все приятные «плюшки» для гостей, премиальную локацию, но отличаться по цене не более чем на 15-20% от обычных хостелов. А уж как назвать, поштел или хостел ‒ не имеет значения.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?
author-photo