Тема управления отелем в условиях неопределённости по методологии OKR (Objectives & Key Results), с которой выступил Валентин Микляев, основатель и генеральный директор Bnovo, на вебинаре Hotel Business Academy, вызвала большой интерес у отельеров.
OKR помогает выделить приоритетные цели, прописать алгоритм их достижения и контролировать выполнение задач благодаря прозрачным ключевым показателям.
Среди приверженцев OKR — BMW, Samsung, Google, Spotify, Twitter, Dropbox и российская компания Bnovo.
Чтобы отельерам было проще изучить и внедрить OKR в своей команде, Валентин Микляев, делится ресурсами, с помощью которых можно узнать больше об OKR и вдохновиться на его применение.
- Книга «Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR». Она написана одним из основоположников OKR Джоном Дорром и содержит много практических примеров работы по этому методу.
- Сайт whatmatters.com. Нам нем есть множество прикладкой информации о методе OKR, включая рубрику ответов на вопросы. Сайт на английском языке.
- Видео на Youtube: «OKR в Банк Точка. С Евгенией Варанкиной», «OKR: инструкция по применению / Егор Толстой (Авито)», «KPI и OKR отличия. Разбираемся с Артур Нек», «Why the secret to success is setting the right goals | John Doerr».
Плюс метода OKR в том, что он может быть применим как для небольших компаний и проектов, так и для крупного бизнеса.
Надеемся, что полезные материалы от Валентина Микляева помогут отельерам достигнуть амбициозные цели, которые они ставят перед своими командами.