Почему представителям гостиничного бизнеса важно онлайн-присутствие в Facebook?

Декабрь 19, 2018
На сегодняшний день гостиничный бизнес очень конкурентоспособен. Чтобы выделиться и быть «на виду» важно понять, куда в первую очередь направить бюджет. А лучше – как его сэкономить: на чем именно сосредоточить усилия, и что может стать весомым преимуществами на фоне конкурентов.

Для того, чтобы потенциальный клиент сделал выбор в пользу вашего отеля, важно обеспечить себе «правильное» онлайн-присутствие. Особенно актуально – на картах, в навигаторах, тематических рекомендательных сервисах, соцсетях.

Бизнес-страница Facebook – это страница одной точки компании (например, отеля или гостиницы), на которой указаны основные данные: адрес, номер телефона и прочие данные. Дополнительная информация не менее важна (рекомендации пользователей, фотографии, рейтинг, способы оплаты, наличие парковки, возможность связаться с представителем в Messenger и пр.).

Если отель имеет несколько точек, важно сделать отдельную страницу для каждого представителя сети. Так можно обеспечить устойчивое онлайн-присутствие.

Переходя к созданию профиля, необходимо выбрать категорию из предложенных вариантов. От правильного выбора будут зависеть инструменты и возможности страницы.

Функционал бизнес-страниц Facebook позволяет «укрепить» присутствие в сети. Его эффективное использование поможет стать более клиентоориентированным, повысить репутацию, а также показатели прибыльности.

Интерфейс максимально понятен: вся необходимая информация представлена четко и компактно. Например, пользователь может забронировать номер или написать представителю, посмотреть фотографии или «сториз», что создает эффект вовлеченности. А для самого отеля – это безусловная возможность стать «ближе» к клиенту.

На смену отзывам приходят более эффективные рекомендации – достаточно просто выбрать «Да» или «Нет». Комментарий с фото (или видео) также можно оставить при желании или просто выбрать теги. Благодаря им потенциальные клиенты легко найдут больше необходимой информации, которая может стать конкурентным преимуществом.

По статистике Facebook, каждый третий пользователь ищет рекомендации и отзывы, прежде чем посетить компанию. Поэтому важно, чтобы в профиле вашего отеля были представлены комментарии реальных людей (социальная сеть предлагает форму жалобы на мошенничество, спам и «купленные» отзывы в разделе Рекомендации).

Почему представителям гостиничного бизнеса важно онлайн-присутствие в Facebook?

  • Активная аудитория Facebook в 2018 году превысила 2,2 млрд. Аудитория в России – 24 млн пользователей.
  • 88% аудитории Facebook используют мобильные устройства.
  • Более 70 млн компаний используют бизнес страницы Facebook, в которых более 20 млн пользователей общаются в мессенджере с представителями бизнеса.
  • 2 млн компаний используют Facebook для рекламы.
  • Согласно данным The Local Media Tracking Study (LMTS), все больше пользователей рассматривает Facebook как площадку для поиска информации и связи (в том числе с представителями компаний). 55% из них используют социальную сеть для получения информации о локациях и отзывах. 39% из них завершают поиски покупкой, выбором в пользу того или иного заведения.
Оцените материал:
rating: 
No votes yet