Почему объект размещения как центр притяжения – это прошлый век, и что на самом деле привлекает туристов

Декабрь 19, 2019
Рушан Сабиров, директор по продажам и маркетингу Центра Развития регионального Туризма

Представление о том, что такое качественный туристический продукт постепенно меняется, а для успеха – должно поменяться кардинально. В современных условиях, когда у путешественников есть большой выбор, а курорты в России и за рубежом конкурируют, по сути, за схожие целевые аудитории, важно понимать, что строить и открывать новые отели – не значит развивать территорию и дестинацию. Наличие хорошей транспортной инфраструктуры или горнолыжного курорта также не гарантирует, что путешественники получат удовольствие от поездки.

Сегодня гость должен за свои деньги получать комплексный туристический продукт, в котором на каждом этапе от покупки билетов до написания отзыва о поездке чувствует себя хорошо, ему удобно, и он готов сказать, что в этом путешествии ему интересно. В работе с сервисами также важно соблюдать баланс цены и качества, не забывая об удобстве. Сохранение баланса этих факторов позволит сделать туристическую дестинацию успешной.

Как это сделать? Секрет в координации всех составляющих туристического продукта. На вебинаре 24 декабря я расскажу, как:

1. Определить главные особенности дестинации, отличающие ее от других подобных.

2. Найти свою целевую аудиторию и каналы коммуникации с ней.

3. Настроить сервисы курорта так, чтобы туристу было всегда удобно.

4. Использовать современные маркетинговые технологии.

5. Выбрать и рассчитать ключевые экономические показатели туристического объекта.

6. Настроить дистрибуцию.

7. Внедрить систему контроля качества и работы с обратной связью.

8. Бизнесу стать частью этой экосистемы.

Регистрация по ссылке.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?
author-photo