Почему объект размещения как центр притяжения – это прошлый век, и что на самом деле привлекает туристов
Представление о том, что такое качественный туристический продукт постепенно меняется, а для успеха – должно поменяться кардинально. В современных условиях, когда у путешественников есть большой выбор, а курорты в России и за рубежом конкурируют, по сути, за схожие целевые аудитории, важно понимать, что строить и открывать новые отели – не значит развивать территорию и дестинацию. Наличие хорошей транспортной инфраструктуры или горнолыжного курорта также не гарантирует, что путешественники получат удовольствие от поездки.
Сегодня гость должен за свои деньги получать комплексный туристический продукт, в котором на каждом этапе от покупки билетов до написания отзыва о поездке чувствует себя хорошо, ему удобно, и он готов сказать, что в этом путешествии ему интересно. В работе с сервисами также важно соблюдать баланс цены и качества, не забывая об удобстве. Сохранение баланса этих факторов позволит сделать туристическую дестинацию успешной.
Как это сделать? Секрет в координации всех составляющих туристического продукта. На вебинаре 24 декабря я расскажу, как:
1. Определить главные особенности дестинации, отличающие ее от других подобных.
2. Найти свою целевую аудиторию и каналы коммуникации с ней.
3. Настроить сервисы курорта так, чтобы туристу было всегда удобно.
4. Использовать современные маркетинговые технологии.
5. Выбрать и рассчитать ключевые экономические показатели туристического объекта.
6. Настроить дистрибуцию.
7. Внедрить систему контроля качества и работы с обратной связью.
8. Бизнесу стать частью этой экосистемы.
Регистрация по ссылке.