Почему менторство важно в гостиничном бизнесе?

Июнь 25, 2018

Предлагаем 5 причин, почему важно иметь наставника в индустрии гостеприимства.


Преимущества наличия наставника очевидны для новичков, стремящихся найти свое место в отрасли. Они не только дают бесценные советы, которые основаны на собственном опыте карьеры, но и открывают мир возможностей для общения. Наставники помогают развивать вам навыки и знания, повышают ваши шансы на успех. Они появляются в разное время вашей жизни и проявляются в разных формах. В разные моменты жизни – это родители, близкие родственники, друзья, ваши начальники и ваша личная команда.

Исследования показывают, что наставничество имеет важное значение в достижении успеха. Научная работа «Карьерные преимущества, связанные с менталитетом: метаанализ» из «Журнала прикладной психологии» показало, что наставничество очень тесно связано с карьерным процветанием, удовлетворенностью работой и более высоким уровнем карьеры. Наставничество широко изучалось, поскольку оно связано с развитием и ростом протеже. Недавние исследования показывают, что наставники также получают существенные выгоды от своей дополнительной обязанности.

В ходе проведения метаанализа оценивалась поддержка наставничества по карьере, психосоциальному и ролевому моделированию. Оно связывалось с пятью типами субъективных результатов карьеры для наставников: удовлетворенность работой, организационной приверженностью, намерением трудоустройства, эффективностью работы и успехом в карьере. Полученные данные свидетельствуют о том, что наставники и их протеже были более удовлетворены своей работой и привержены организации.

Исследование наставничества в 2013 году, проведенное Sage – профессионалом в области автоматизации бизнес-процессов, задействовало более 11 000 малых и средних предприятий в 17 странах по всему миру. 93 % из них признали, что наставничество способствует успеху.

В опросе «Американского общества по обучению и развитию» 75 % руководителей частного сектора заявили, что наставничество имеет решающее значение для оказания им помощи в их нынешнем положении.

Хороший наставник помогает вам стать лучше, чем вы являетесь на самом деле. Индустрия гостеприимства продолжает расти и развиваться. Она расширяется и включает в себя новые области и новые тенденции. На основании этого наставничество стало важным достоянием карьеры. Предлагаем 5 причин, почему важно иметь наставника в индустрии:

1. Наставники улучшают нас.
Хороший учитель видит в нас недостатки более четко, и он не преуменьшает их. Конструктивная критика помогает увидеть многие вещи в новом свете, заставить задуматься о тех аспектах, которые мы не знали раньше. Например, наставники идентифицируют в нас позитивные черты лидерства, которые подлежат развитию. Они находят негативные черты, которые лучше спрятать.
2. Наставники знакомят нас с профессионалами индустрии.
Они предоставляют доступ к другим специалистам в отрасли, которые предлагают свои навыки и знания, дают нам рост. Расширение возможностей дает стимул для карьерного роста в индустрии гостеприимства. Наставник знакомит с возможностями, которых ранее не было в прямом доступе.
3. Наставники учат нас.
Они предоставляют обширную информацию и знания, которые основаны на собственном опыте в отрасли. Учителя имеют неоценимую информацию о предыдущих ошибках, которые они совершали в личной карьере. Они станут для нас бесценными уроками.
4. Наставники дают стимул для развития.
Шансы на личный и профессиональный успех значительно улучшаются благодаря правильному карьерному руководству. Они доводят нас до конкретного места в карьере, предоставляя современные советы и уроки, экзамены и ценные связи. Босс, команда или близкий друг, окружающий нас позитивными образами для подражания, предоставляют больше идей для развития и ценное руководство.
5. Наставники дают веру в себя.
В любом пути есть спады и подъемы. Наставники знают, какие проблемы поджидают нас в отрасли, указывают правильное направление, дают уверенность в себе и напоминают, куда мы держим свой путь при возникновении сомнений. Учителя направляют, когда речь идет об инвестировании в непрерывное образование, обучение и возможности карьерного роста.

Гостеприимство – это искусство обслуживания и общения. В этой области ценные отраслевые секреты и идеи наиболее эффективны при переходе от одного поколения профессионалов к другому. Опытный наставник дает нам рост, возможность учиться и стремительно идти вперед по карьерной лестнице.

Оцените материал:
rating: 
No votes yet