Почему лето — идеальная пора для автоматизации в бизнес-отеле?

Июль 10, 2019
Давайте сначала разберёмся что из себя представляет бизнес-отель. Отель, который специализируется на обслуживании деловых туристов и располагающую необходимой для этого инфраструктурой.

Номера в бизнес-отелях должны располагать:

  • выкладкой деловой прессы;
  • безлимитным интернетом (Wi-Fi);
  • сейфом;
  • мини-баром;
  • кофемашина или чайный набор;
  • телефонная связь;
  • канцелярские принадлежности.

В номерах категории Deluxe может быть отдельная переговорная комната со всеми удобствами (канцелярский набор, проектор или ТВ и прочее) для проведения совещаний или деловых встреч, в бизнес стандарте или люксе, как правило, имеется гостиная зона, в которой можно провести встречу.

Помимо оснащений номеров в бизнес-отеле должно быть:

  • конференц-залы и переговорные комнаты;
  • ресторан (с возможностью организовать кофе-брейк или фуршет);
  • прачечная;
  • бизнес-центр;
  • фитнес-центр;
  • прочие услуги.

Большая часть бизнес-отелей находится в деловой части города, рядом с бизнес-центрами, достопримечательностями и ресторанами. Это удобно для самого постояльца, так как можно провести несколько встреч в разных районах города, без привязки к определенному месту. Когда в городе проходят крупные мероприятия, участники выбирают гостиницу в пешей доступности или нескольких минутах езды от экспо-центра или выставочной площадки, где проходит событие.

Посетители бизнес-отелей в основном – деловые путешественники, которые ценят комфорт, возможность удаленно поработать и отдохнуть.

Выделяются четыре типа бизнес-туристов:

1. «Менеджер»

Ценитель удобства и гибкости, не отказывается от дополнительных услуг.

2. «Знаток сервиса»

Любитель качественного обслуживания и известных брендов.

3. «Бюджетный путешественник»

Неприхотлив, достаточно простого удобного предложения без излишеств.

4. «Любитель бонусных программ»

Активный участник программ лояльности, который копит всевозможные баллы.

Так как требования к бизнес-отелям постоянно возрастают, что совершенно неизбежно в условиях свободной конкуренции и развитии современных технологий. Для успешного ведения гостиничного бизнеса на текущий момент не обойтись без качественной автоматизации объекта размещения. Реальная отдача от проекта возможна лишь при условии, что система не просто решает отдельные производственные задачи, а является комплексной системой, специализированной для гостиничного бизнеса, которая требует время на внедрение и обучение персонала. Лучшее время для внедрения автоматизаций в бизнес-отеле – лето.

Есть несколько причин почему летом лучше произвести автоматизацию отеля:

1. Снижение деловой активности и загрузки бизнес-отеля.

2. По версии HeadHunter в сезон отпусков происходит большее число увольнений. Есть время для обучения нового персонала.

Советы:

1. Определитесь с системой автоматизации отеля, которая подходит под ваши задачи.

2. Не теряйте времени, с конца мая и до конца месяца июля – лучшее время для автоматизации.

3. Произведите автоматизацию отеля и обучение персонала.

Подготовьтесь к сезону во все оружие, конкуренты не дремлют.


Материал предоставила компания Libra Hospitality.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?